logo
Ещё
avatar
Alecsandr
8 декабря 2023
БКС банк не владеет информацией о нахождении денег клиента на счёте
Запрашивал информацию по денежным средствам в БКС Банке 30.11.23. Сказали, что пришлют необходимый документ в течении 3 дней. Спустя 3 дня — документ не предоставили. 06.12.23 Обратились повторно. Аркадий из БКС банка сообщил что понимает какая информация необходима, все зафиксировал повторно и сказал, что через 3 дня будет предоставлен необходимый документ и информация. На момент 08.12.2023 Банк вместо ответа прислал пустую картинку Позвонив в банк 08.12.23, Сотрудник предложил в третий раз отправить тот же самый запрос и надеется, что с 3 раза у них в баке получится предоставить ответ Жду необходимую информацию от вас по запросу от 30.11.23 Почему с первого раза неспособны предоставить нужную информацию?
avatar
БКС Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
11 декабря 2023

Добрый день, Александр. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Пожалуйста, продублируйте подробности нам на [email protected]. Укажите анкетные ФИО и номер телефона. Проведем проверку и поможем решить вопрос. С уважением, БКС Мир инвестиций

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 декабря 2023

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте