logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 октября 2023
Самый плохой банк
В этом банке было три вклада. Один изначально «минусовой», второй дал небольшой «плюс», и страхование, дающее гарантию хотя бы сохранения собственных средств. И может быть если повезет, что-то заработать. Но в этом банке заработать может только сам банк. Кроме того, свои собственные деньги забрать по окончании вкладов проблематично — это еще постараться нужно. Клиентский сервис работает отвратительно. Только если нужно взять деньги с потенциального клиента, его прям «ведут», а что касается вернуть деньги, то тут уж извините, вы там сами как-нибудь. Это им неинтересно. Написала заявление на возврат денежных средств со страхового вклада по окончании срока. Заявление проверили, приняли. Ответили что в течение 24 рабочих дней деньги поступят на карту. Но по истечении срока средства не поступили. И никакой информации от банка, тишина. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, перезванивают через 3,5 часа и сообщают, что в зявлении допущена ошибка, поэтому заявление отклонено. Подавайте новое заявление и ждите еще 24 рабочих дня. Вопрос — как принимает сотрудник банка заявление?! И почему при такой ситуации клиенту не поступает информации об отклонении заявления?! Получается, что ты свои собственные деньги теперь чуть ли не выпрашиваешь у банка обратно! Отвратительная работа банка в сфере клиентского сервиса. Ну и с этим банком заработать не получится. Работала со многими банками и работаю до сих пор, но таких «низких» результатов как в БКС нет нигде. Прощай БКС!
avatar
БКС Банк
Вклады
ПроверенБарнаул

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
9 октября 2023

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, напишите подробности по данной ситуации нам на почту [email protected]. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Обязательно во всем разберемся. С уважением, БКС Мир инвестиций

avatar
Пользователь
11 октября 2023

Здравствуйте. Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Мы хотели бы разобраться в описанной ситуации. Пожалуйста, напишите подробности нам на почту банка. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона, а также приложите ссылку на данный отзыв. Проведём проверку и постараемся помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте