logo
Ещё
avatar
Мария
19 октября 2022
Задержка платежей
Я являюсь клиентом банка более 3 лет. В начале сентября 2022 года я обратилась к своему клиентскому менеджеру с просьбой помочь мне открыть счёт по генеральной доверенности, выданной мне мужем моей сестры, для представления его интересов во всех инстанциях, в том числе и в банках. Меня проконсультировали и сообщили о том, какие документы необходимы для открытия счёта по доверенности. Также, я поинтересовалась о возможности перечисления денежных средств в долларах сша от имени доверителя и на его счёт, открытый в Израиле. Собрав весь пакет документов, необходимых для открытия счёта по доверенности и для проведения операции по переводу денежных средств, 7 сентября 2022 я направила сканы всех документов на электронную почту клиентского менеджера, которая согласовала все нюансы с юридическим департаментом и департаментом валютного контроля и 26 сентября 2022 года сообщила мне, что я могу привозить деньги и оригиналы документов в офис на Марксистской (Москва) для осуществления операции, сделка была согласована. 27 Сентября 2022 я приехала в офис с оригиналами всех необходимых документов. Обслуживающий меня сотрудник самостоятельно изготовил копии документов, часть документов забрал в оригинале (в частности, нотариально заверенную копию паспорта доверителя) и проводил меня к операционисту для открытия текущего счета в долларах США. Оперативно открыв счёт и внеся на него денежные средства (в эквиваленте стоимости 2 комнаиной квартиры в Москве) с учётом комиссии на перевод (источник происхождения денежных ср-в был также подтверждён документально) было оформлено заявление на перевод иностранной валюты, которое я подписала, и получила информацию о том, что в течении 5 дней денежные средства поступят получателю. Сегодня 18 октября 2022, деньги до сих пор не ушли, списывают комиссию за «хранение» денежных ср-в! Со мной за это время никто не связался, пока я не позвонила сама, получив смс о списании комиссии! Требуют один из документов с апостлем, хотя изначально было сказано, что достаточно его предоставить в виде нотариально заверенной копии, переведенной на русский язык. Такого вопиющего отношения, безразличия, непрофессионализма я не встречала нигде, и, главное, если бы не долгие годы общения с банком, никогда бы не поверила, что, оказывается, такое возможно в БКС банке. Считаю, что они пользются геополитической ситуацией и намеренно задерживают перевод, незаконно пользуется клиентскими денежными средствами, обогащается за счёт комисси за «хранение» ср-в, которые необходимо было перевести, а не хранить! Сейчас я не могу снять деньги и обратиться в другой банк для их перевода, мой родственник не может получить деньги, хотя в них очень нуждается. Короче, очень сильно подумайте, прежде чем к ним обращаться!
avatar
БКС Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
21 октября 2022

Здравствуйте, Мария. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв. Проведем проверку и постараемся помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте