logo
Ещё
avatar
ЕВГЕНИЙ
7 августа 2022
БКС банк не отправил ответ на запрос, деньги возращены, комиссии удержаны
Заполнил в мобильном приложении банка форму перевода долларов на свой счет в зарубежный банк. Через несколько дней со мной связались из банка — получателя и сообщили, что перевод не может быть зачислен так как транслитерация имени не совпадает с данными загранпаспорта. Оказывается БКС- банк при внесении данных в свою систему, которая формирует платежные поручения использует свою систему транслитерации, написание имен в которой отличается от документов. При заполнении формы поручения о переводе на сайте банка клиентом не заполняются данные об отправителе, а автоматически формируются программой. Банк-получатель сообщил мне, что направил запрос об уточнении имени в БКС банк и направил мне копию запроса, предупредив что если в течение 10 рабочих дней ответ от БКС банка не поступит, банк получатель вынужден будет вернуть платеж. Я тут же связался по телефону, в чате мобильного приложения и лично с БКС банком, уведомил о происходящем и попросил ответить на запрос. Банк получатель сообщил, что запрос был получен БКС банком 18 июля. Я повторно связался в чате с БКС банком и попросил дать ответ. Оператор сообщила, что запрос не поступал. Я распечатал текст запроса и вместе с заявлением на имя председателя правления БКС банка в котором просил найти запрос и дать на него ответ, отнес в офис БКС банка. Менеджеры банка сообщили, что не могут принять от меня документы, так как при заполнении не использована специальная форма БКС банка и предложили отправить заявление заказной почтой. На следующий день 19 июля я получил по электронной почте письмо от БКС банка в котором сообщалось, что банк получил запрос по переводу и предлагает мне уточнить мои ФИО. Я незамедлительно ответил на письмо и указал свои ФИО как они указаны в загранпаспорте. На протяжении последующей недели я неоднократно обращался в БКС банк в чате с вопросом был ли отправлен ответ в банк-получатель. 27 Июля мне был дан ответ, что 25 июля ответ был дан. 3 Августа со мной связался банк — получатель и сообщил, что ответ на запрос так и не поступил и денежные средства будут возвращены. Крайне недоволен работой сотрудников БКС банка, начиная от неправильной транслитерации («Мы не обязаны сверяться с Вашим загранпаспортом», «Почему Вы не следите, как наш банк заполняет документы?»), Отказом принять заявление от клиента («У нас есть форма на бланке банка, которую клиенты должны заполнять от руки или шлите заказным письмом»), и заканчивая 7 днями ответа на запрос. В результате деньги возвращены с удержанием комиссии БКС банком за отправку и банком-бенефициаром за возврат.
avatar
БКС Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНовосибирск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
БКС Мир инвестиций
9 августа 2022

Здравствуйте, Евгений. Наши специалисты уже занимаются вашим вопросом. В ближайшее время дадим конструктивный ответ по ситуации. С уважением, БКС Мир инвестиций

avatar
БКС Мир инвестиций
11 августа 2022

Здравствуйте! Отмеченный вами перевод был исполнен банком по указанным реквизитам. Ответ на запрос был направлен, однако перевод был возвращен сторонним банком. Нам жаль, что вы испытали неудобства. Учтем замечания в дальнейшей работе. С уважением, БКС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте