logo
Ещё
avatar
Дмитрий
1 сентября 2021
Мелкие жулики
Так как на моих счетах в БКС находится значительная сумма денег, мне была выдана карта Priority Pass, которая позволяет посещать без оплаты бизнес-залы в аэропортах. 10 Июля 2021 года я в очередной раз посетил бизнес-зал вместе с подругой. 23 Августа 2021 года от БКС-банка пришло смс о том, что банк списывает с меня более 50 долларов за посещение бизнес-зала. Решил, что здесь какая-то ошибка и обратился к «финансовому советнику» БКС. И тут начался цирк. «Советник» вместо того, чтобы разобраться в ситуации и признать ошибку банка, с подачи своего руководства изначально стал искать причину почему виноват именно я. Сначала он прислал мне новые тарифы, согласно которых по моему пакету услуг теперь нужно не только держать на счету сумму не менее определенной, но и провести операцию оплаты банковской карты на любую сумму, хоть на рубль, тогда посещение бизнес-зала будет бесплатным. Так как я не знал об изменениях, конечно же я не производил оплату банковской картой БКС, тк не пользуюсь ею. «Советник» сообщил, что меня уведомили, отправив письмо на емейл в июле. Я посмотрел входящие, спам за несколько последних месяцев, но никаких писем от БКС не обнаружил. Также я обратил внимание «советника», что тарифы, которые он мне прислал, введены в действие со 2 августа, а посещение бизнес-зала было 10 июля. На повторный вопрос каким образом меня уведомили об изменениях, он ответил, что смской и даже скинул скрин некоего файла с одной строчкой, где было написано, что мне было отправлено какое-то смс. Я обратил его внимание, что согласно его же файла смс было отправлено мне полтора года назад и не могло являться уведомлением об изменении тарифов в июле 2021 года. Представитель компании не сдавался и продолжал фантазировать. Он вдруг узнал, что я когда-то отключил уведомления на емейл, именно поэтому меня не уведомили. Написал в чат в приложении банка (есть все скрины), где мне сообщили, что подписка на рассылку у меня действует с 04.05.2017 И мною не отключалась. БКС-банк не заинтересован в решении проблем клиента, даже если сам ее и создал, банк заинтересован найти причину, по которой именно клиент виноват, иногда этот поиск причины становится глупым и нелепым. БКС-банк тратит большие деньги на ТВ-рекламу для привлечения мелких инвесторов с небольшими суммами инвестиций, при этом ничего не делает для удержания существующих клиентов с существенными суммами инвестиций. Только за последние годы я сократил сумму инвестированных через БКС денежных средств в 4 раза именно из-за отсутствия клиентоориентированности. Действия БКС лишь мотивируют меня на перевод и оставшихся денежных средств в другие брокерские компании. Я готов оплачивать услугу, в том числе посещение бизнес-залов, но когда она оказана честно, когда банк не ставит меня в заведомо невыгодное положение, не уведомив об очередном изменении правил игры. Предполагаю, что банк «забыл» уведомить клиента об изменении тарифа осознанно лишь с одной целью — заработать эти 50-60 баксов. Вроде для банка небольшая сумма, но, если обмануть таким образом много клиентов, набирается нормально. Я, как клиент, не совершил платеж, предположим на 1 рубль, по банковской карте (суммы минимального платежа нет), БКС-банк заработал на этом 50-60 долларов (примерно 4000 рублей). Мелкое шулерство, представители банка повели себя, как обычные наперсточники. Вероятно заработок в несколько тысяч рублей для БКС-банка важнее, чем клиент с несколькими миллионами рублей инвестиций. Вынужден подождать закрытия структурного продукта, после чего завершу свои взаимоотношения с этими мелкими жуликами.
avatar
БКС Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 сентября 2021

Дмитрий, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте