logo
Ещё
avatar
Богдан
, клиент Сравни
9 ноября 2020
Халатность стоимостью 500 000 рублей
28 октября, в 13:20 по местному времени я обратился в отделение БКС Премьер по адресу: г. Сочи, ул. Московская 3к4 с целью внести наличные средства на карту БКС в размере 500 000 рублей через кассу отделения (банкомат при отделении не принимает наличные уже около года). Младший сотрудник (ФИО не запомнил, только должность) сообщила мне, что в кассе с 13:00 до 14:00 ежедневно технический перерыв. На мой вопрос, почему информация о данном перерыве не указана на сайте БКС, в мобильном приложении — ответа не поступило. Мне было предложено пройти в любой банкомат стороннего банка и внести денежные средства.
28 Октября в 13:30 я пришел в отделение банка ВТБ по адресу: г. Сочи, ул. Московская, 5 через банкомат ВТБ № 398424 я хотел внести денежные средства в размере 500 000 рублей на свою карту БКС Банка. Вкратце банкомат скушал 500 000 рублей, карту выплюнул, денежные средства не зачислились. Т. К. Я являюсь клиентом Привилегии ВТБ, была вызвана экстренная инкассация, излишек в 500 000 рублей подтвердили, но для зачисления необходимо обратиться в БКС банк, т. К. Картой данного банка пользовался. 
Более подробные действия описаны в заявление на опротестование транзакции (номер прикреплю ниже) от 29.10.2020 Г. ​ По сегодняшний день, денежные средства на мою карту не зачислены, я неоднократно в чате мобильного приложения пытался уточнить, как продвигается возврат денег, но никакой информации мне не предоставляют. Так же просил сотрудников из чата передать мою просьбу связаться профильному подразделению в БКС банке по данному вопросу со мной, т. К. Сумма очень большая и я переживаю. 
​ Хочу заметить, что менеджер Привилегии ВТБ регулярно со мной на связи, и делает все возможно со стороны банка ВТБ, но банк БКС бездействует. 
Так же хочу отметить старшего специалиста отделения банка БКС, девушка максимально помогла мне в оформлении заявления и сегодня пыталась разобраться, почему ее коллеги бездействуют. 
Еще раз обращаю внимание сотрудников банка БКС, что речь идет о 500 000 рублей, и технически, если бы не придуманный перерыв кассира, я не пошел класть денежные средства в отделение стороннего банка.
1. Прошу разъяснить почему в отделении БКС банка указанного выше проходит обед в кассе с 13:00 до 14:00? 
2. Почему в столь сложной ситуации, сотрудника банка БКС бездействуют и не дают никакого фидбэка по решению ситуации? 
3. Прошу в кратчайшие сроки зачислить на мою карту 500 000 рублей.
avatar
БКС Банк
Дебетовые карты
ПроверенСочи

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 ноября 2020

Тина, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Ольга
16 декабря 2020

Тина, обратитесь в прокуратуру. Вопросы решаются быстро.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте