Раиса, добрый день!
Просим Вас более подробно описать ситуацию на адрес [email protected]. Полагаем, речь не идет о банковских продуктах.
С уважением,
ФГ БКС
Добрый день! Ситуация, описанная Евгением, всесторонне рассмотрена нами. В рамках клиентоориентированной политики компании, найдено решение, которое позволило урегулировать вопрос. С уважением, ФГ БКС
Вот .вот и я связалась с этим банком БКС положила 700000 тыс. а вернули 690000 % копеешные полный обман мне очень .очень плохо что забрали мои 10 тыс руб
Чтобы понять проводимые операции с вашим счётом, нужно распечатать кучу табличек эксель. Финансовые советники вообще разгильдяи и после передачи вас персональному брокеру вообще не в чём помочь не могут. Персональные брокеры им тоже на вас попросту положить. Первоначально разместил 2 мульта для торговли с услугой персональный брокер. Началась долгая…
ЧитатьДали ссылку на личный кабинет для отслеживания ситуации с управлением. И понеслось. С апреля месяца стратегия методично сливала мои деньги. За 3 месяца убыток 15%. Тупо каждый день минус. Июль–сентябрь держались около 15%. На вопросы отвечали: " все хорошо. Ждем движений на рынке». Так в чем же смысл такого управления? Плевать на мои деньги — своя…
ЧитатьПредложили открыть счет бесплатно. Дали купон. После этого началось много интересного. Надо сказать, наша компания работает с мая 2015 года и уже имеет открытые счета в ПАО Росбанк. Мы просто решили открыть второй счет. Что вы думаете? Пакет документов включил в себя — выписки со всех расчетных счетов организации (они не имеют право требовать выписки,…
ЧитатьБольше недели не запускался терминал. Консультант (» советник») футболит в техподдержку. В тех. Поддержке кормят " завтраками». Наконец выяснилось, что средства я завел НЕ НА ТУ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ (с подачи консультанта BCS). Это при том, что в рекламе трубят о ЕДИНОМ брокерском счете! Вынудили внести ещё 30 т. Р. На другую их площадку. Опять мурыжили…
ЧитатьА я сегодня позвонив в офис Стерлитамакский офис БКС с целью открытия счета и вложения денег, столкнулась с тем, что сотрудники БКС абсолютно не клиентоориентированы. Взяв трубку, девушка Надежда. Перевела меня по моему вопросу с просьбой о консультации на сотрудника Ильгиза, а он в ссвою очередь, выслушав меня, предложил МНЕ перезвонить через минут…
ЧитатьСейчас время 10:37. Никого нет, кормят обещаниями, никто даже не удосужился извиниться. Опаздываю на работу из-за них, но выбора нет. Секретарша не могла 20 минут сказать пароль от вай-Фая, мотивируя это тем, что у нее не включился компьютер, хотя пароль был написан на листке, который лежал у нее на столе. Раньше подобного не замечал, но сейчас сервис…
ЧитатьФинансовый консультант проверила все документы, заверила что всё в порядке, ждите информации. Я спокойно уехала в отпуск. После новогодних праздников, решив что счёт открыли я приехала в офис, где мне заявили что Вам отказано в открытии счёта. В офисе Ижевска никто ничего не знает, объяснить в отказе ничего не могут. Посоветовали звонить куратору…
Читать
В итоге после того как я ввёл средства в долларах на свой брокерский счёт, а 23.08.2016 Их вывел, с меня была удержана комиссия в размере 623,64 рубля.
30.08.2016 Была оставлена претензия и написано письмо на официальный емаил П-ка Ивана Андреевича.
31.08.2016 17-33 Получаю ответ от «финансового советника» П-ка Ивана Андреевича с его емаила
Цитата …я Вам так же рассказал (включая комиссию за вывод с ваоютных площадок, постарайтесь вспомнить цифру 0,07%, Я Вам её точно озвучивал) …
31.08.2016, 18-00 С емаила ask@bcs. RU Получил ответ. Суть которой, вам было всё подробно рассказано.
Цитата:
В рамках оказанной консультации при открытии счета сотрудником Вам были озвучены комиссии не только по сделкам, но также и сопутствующие комиссии, которые могут воникать на различных этапах движения денежных средств.
31.08.2016, Сразу после, пишу ответ на ask@bcs. ru
Пишу о том что это ложь, прошу просмотреть видео камеры, которые установлены во всех кабинетах и записывают, не только видео, но и аудио, на которых видно как данный человек убедил меня что комиссии НЕ будет за вывод денег. Прошу в письме также обратить внимания на то что данный человек Иван Андреевич П-ик, ранее уже был признан Тихорецким судом виновным, обманув клиента в офисе компании БКС относительно рисков. И тем самым принёс убыток на 170 000 рублей.
05.09.2016, 14-41 Письмо от ask@bcs. ru
Цитата:
рассмотрев Ваше обращение, в рамках лояльного подхода к разрешению возникшей ситуации, мы предлагаем возврат денежной суммы в размере 623,64 рублей путем банковского перевода на Ваш счет в нашем Банке. Просим Вас подтвердить данный способ решения возникшего вопроса.
05.09.2016, Прочитав письмо, написал ответ, о том что согласен и жду денег.
08.09.2016 Вечером, проверяю счёт, денег нет. Пишу на ask@bcs. RU О том что неделя заканчивается, денег до сих пор нет.
09.09.2016 Приходит письмо от ptashnik@krd. bcs. ru Я приглашаю Вас подойти к нам в офис для передачи денежных средст в размере 624 рублей, а так же оформления необходимых для этого бумаг
09.09.2016 Пишу на ask@bcs. ru
В письме прошу чтобы данный человек, никогда не связывался со мной никаким способом и никаких дел с человеком нагло обманывающим людей я иметь не буду.
Также сообщаю что никаких дополнительных бумаг, я подписывать никому не обещал, а «передача» денег, была обещана 05.09.2016 В письме от ask@bcs. RU Путём перевода денег на мой банковский счёт открытый в этом банке.
Также, обратите внимание на то, что ваш сотрудник П-ик Иван Андреевич был признан виновным решением Тихорецкого районного суда суда от 19 мая 2015 года в нанесении ущерба в 170 000 рублей, введя в заблуждение Ступко Д. В. Относительно рисков.
Вами был обещан возврат средств, ни о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ оформления вы не говорили, на них я не соглашался и не соглашаюсь.
На данный момент денег нет, ответа никакого я также не получил. Если вы хотите «миром» договориться — верните мои деньги, как обещали.