logo
Ещё
avatar
Татьяна
5 мая 2016
Сотрудники врут, лишь бы взяли кредит.
Решила я воспользоваться услугой рефинансирования. Веселье началось со сбора документов. Сначала принесите справки об остатке кредитов, потом эту же сумму сами переводят и еще потом просят принеси справки о том что кредиты закрыты. Явно здесь что-то лишнее. Я спрашивала у менеджера нужно ли мне писать заявление на досрочное закрытие кредитов в моих банках, получила ответ что больше уже делать ничего не нужно. Но не тут то было! Как оказалось-нужно! Так еще и не за один день все это делается, а ставка то пока 30%! За день до первого платежа только удалось донести все справки. Перед подачей заявки спрашивала, можно ли ли класть сумму на счет больше чем основной платеж, а то в ВТБ 24 в этом случае нужно обязательно писать каждый раз заявление и что меня это не устраивает-можно, ответили мне. Перед тем как оформлять кредит я также уточняла как я могу погашать задолжность. Для меня это очень важно, потому что в СПБ только один филиал и банкомат, который находиться на Канале Грибоедова, и учитывая тот факт что я на автомобиле, а в центре невозможно припарковаться-ежемесячно погашать там долг очень неудобно, так как живу и работаю в другом конце города и ездить до банка только на метро. Менеджер сказала что можно пополнить счет с любого банкомата, правда там будет небольшая комиссия! В итоге оказалось что для частичного досрочного погашения также нужно писать заявление. А вчера у меня был предпоследний день до оплаты очередного платежа, пытаюсь внести деньги через банкомат у дома, а такой функции нет. Звоню в службу поддержки, а мне говорят что погасить можно только в офисе на Канале Грибоедова! И тут я прокляла все на свете! Ведь работаю я в другом конце города и добраться по пробкам просто не успею. Сегодня последний день, а с утра уже пришло смс о требовании внести платеж, жаль что нельзя ответить что я думаю по этому поводу! Пришлось срочно мужа отправлять, ему пришлось отпроситься с работы. Потом еще буду слушать как долго он пытался припарковаться. Вывод таков-сотрудники врут, лишь бы взяли кредит. Знала бы изначально, конечно же не оформляла. Каждый месяц отпрашиваться с работы раньше и ехать на метро чтобы внести очередной платеж. Иметь дело с банком, где врут на каждом шагу конечно не буду и при первой возможности рефинансирую кредит в другом банке. БКС банк-это мой самый худший опыт.
avatar
БКС Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Инна Асаре
26 мая 2016

Добрый день, Татьяна! В первую очередь, от лица Банка выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли быть получены Вами в процессе оформления кредита. Мы отнеслись со всей внимательностью к обстоятельствам, изложенным в Вашем обращении, и провели внутреннюю проверку. Очевидно, что при оформлении кредитного продукта возникло недопонимание. Уведомляем Вас, что в соответствии со ст. ст. 810 ГК РФ сумма займа, предоставленного под проценты заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца. Таким образом, ни один Банк не имеет оснований предоставить Вам возможность частично-досрочного погашения кредита без написания Вами соответствующего заявления. Однако Вы можете оформить заявление на автоматическое снятие со счета (только в том случае, если это происходит равными платежами в течение определенного срока). Внесение денежных средств через сторонний банкомат на карту другого банка действительно невозможно. Такая функция имела место при функционировании системы ОРС. Вместе с тем, при оформлении кредита специалистом было озвучено, что можно осуществлять безналичный перевод средств на карту БКС Банка, в таком случае, денежные средства списываются с карты автоматически в счет погашения кредита. Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся на то, что дальнейшее обслуживание в компании оставит только позитивные впечатления! С уважением, АО «БКС Банк»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте