logo
Ещё
avatar
Дарина
13 января 2016
Полное отсутствие ориентации на клиентов.
А я сегодня позвонив в офис Стерлитамакский офис БКС с целью открытия счета и вложения денег, столкнулась с тем, что сотрудники БКС абсолютно не клиентоориентированы. Взяв трубку, девушка Надежда. Перевела меня по моему вопросу с просьбой о консультации на сотрудника Ильгиза, а он в ссвою очередь, выслушав меня, предложил МНЕ перезвонить через минут десять на этот же номер, сославшишь, что меня может проконсультировать другой сотрудник. На вопрос, почему не берете номер клиента для обратной связи, еще раз, сквозь зубы, прозвучала заученная фраза» Предлагаю перезвонить нам») Так вот как данная организация бьется за своих клиентов, особенно в такое смутное время. Честно говоря, осадок неприятный от этого Ильгиза, звонить больше не хочется. Кстати, даже даже горячая линия не смогла соединить меня с сотрудником офиса в г. Стерлитамак, но, взяв контактный номер, обещали перезвонить. Прошло пол дня -звонка нет.
avatar
БКС Банк
Обслуживание
ПроверенУфа
Персональная информация
avatar
Представитель ФГ БКС
13 января 2016

Дарина, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы оперативно подключили ответственных за данный участок работы коллег для того, чтобы Вас полноценно проконсультировали.

Примите наши извинения за возможные неудобства и надеемся увидеть Вас в числе наших лояльных клиентов!

С уважением,
ФГ БКС

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БКС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте