logo
Ещё
avatar
Аноним
15 февраля 2010
Обращаюсь к руководству АКБ Бизнес– Сервис– Траст! Уважаемые руководители Банка, Я не являюсь ни бывшим сотрудником Вашего уважаемого Банка, ни…
Обращаюсь к руководству АКБ Бизнес– Сервис– Траст! Уважаемые руководители Банка, Я не являюсь ни бывшим сотрудником Вашего уважаемого Банка, ни клиентом. Я менеджер по работе с финансовыми институтами в крупном иностранном банке. По роду своей деятельности очень много приходится общаться с разными банками и людьми. И это здорово! Но. Поведение и отношение к людям начальника отдела HR и зам. Начальника отдела IT в Вашем банке меня потрясли (в самом негативном смысле). И я задаю себе вопрос, профессиональный вопрос: Как может банк олицетворять надежность и позиционировать себя на рынке как банк с высоким качеством обслуживания клиентов, когда в нем работают люди с очень низкими морально– этическими качествами. Безусловно, это не применимо ко всем сотрудникам. Начальник отдела HR не стесняется в выражениях при общении с людьми, хотя ее прямымми обязанностями является создание норм и правил поведения в Банке, поведение зам. Начальника отдела IT не достойно и не приемлемо для сотрудника Банка. Уважаемые руководители, Такие сотрудники портят имидж Вашего банка и наносят вред его репутации. Я очень надеюсь, что Вы примете во внимание мой отзыв. Желаю вашему Банку процветания и прочных позиций на рынке. С Уважением, Ирина
avatar
Бизнес-Сервис-Траст
Обслуживание
Россия

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Бизнес-Сервис-Траст
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте