logo
Ещё
avatar
АВДЕЕВЫ
18 января 2014
Добрый день Считаю довести до сведения руководство банка о крайне недопустимом поведении сотрудников из отдела по взысканию задолженности
Кто им дал право так себя вести по хамски разговаривать постоянно угрожать доводить людей до состояния сумашедшего стресса что потом приходится вызывать скорую Кто им дал на это право! Мы благодарноы банку за то что он помог нам в трудную минуту Мы добросовестно выплачиваем кредит и гасим его досрочно и вообщем то практически выплатили осталась небольшая сумма которую мы планируем полностью погасить кредит в марте этого года Учитывая новогодние праздники к сожалению в связи с разными перерачсетами нам немного задержали выплату зарплаты и выплатят только 22–23 января я обратился в отделение банка сказал что у нас будет небольшая задержка по этой причине принес свои извинения и что незамедлительно оплачу с начисленными пенями 23–24 января Задержка по выплате составляет 1.5 Недели в отделении банка с понимаем отнеслись к этой с сожалением возникшей проблеме Спасибо им Но какого было удивление когда через пару дней в хамской и недопустимой по грубости тону с угрозами начали везти себя сотрудники отдела сотрудники отдела по взысканию платежей причем ни один из сотрудников не предстовляется, а просто начинают в хамской и грубой форме разговаривать поэтому назвать конкретно невозможно Единственный человек который пркдставился это Евгений Евгеньевич который тактично выслушал мои объяснения Спасибо ему за это Я убедительно прошу Вас прекратить издевательство над моей семьей мы честные и порядочные люди и своей работой и жизнью не заслужили такого хамского отношения. Я еще раз приношу свои огромные извенения за задержку оплаты Больше такого не повторится и 23–24 незамедлительно произведу оплату Заранее благодарен и спасибо
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
11 марта 2014

Уважаемый Клиент! <br />Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! <br />Как для Клиента, так и для Банка крайне важно своевременно и в полной мере выполнять обязательства, взятые на себя в рамках кредитного договора. <br />В связи с тем, что в указанную в договоре дату в Банк не поступили денежные средства в счет оплаты ежемесячного платежа по кредиту, Банк вынужден был начать мероприятия по взысканию образовавшейся просроченной задолженности. <br />Сожалеем, что общение с сотрудниками Службы взыскания Банка вызвало у Вас негативные эмоции. При этом необходимо отметить, что при общении с Вами и Вашей супругой они действовали корректно, не допуская некорректного общения, и лишь информировали Вас о сложившейся ситуации, а также её возможных последствиях. Убедительно просим Вас произвести оплату вновь образовавшейся просроченной задолженности с целью возвращения в установленный договором график платежей. <br />С уважением, Новиков Александр

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы