logo
Ещё
avatar
Ирма
2 декабря 2013
Здравствуйте! Считаю своим долгом проинформировать руководство ОАО " Бинбанк» о вопиющем безобразии, с которым я столкнулась 2 октября 2013 года
В Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей стороной. Я с заявлением на такое " качественное и внимательное» обслуживание клиентов обратилась в управляющей Ю. Коваленко. Та просила извинить её сотрудника. Обещанный письменный ответ на своё заявление я получила без указания исходящего номера только 21 ноября, т. Е. Спустя более полутора месяца, и то после своего визита и настойчивого напоминания. Ответ меня не удовлетворил. В нём Ю. А. Коваленко приносит свои извинения мне и сообщает, что провела с кассиром разъяснительную беседу и к ней будут дополнительно ещё применены меры административного воздействия. Я очень сомневаюсь, что Астахова понесёт какое– либо наказание и, судя по её поведению, я не первая жертва. Очень жаль, что такое солидное банковское учреждение имеет в своём штате подобных горе– сотрудников и не уделяет должного внимания подбору кадров. Такие, как Астахова как минимум должны быть уволены с работы. Однозначно ни я, ни мои коллеги– журналисты в этот банк ни ногой.
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы