logo
Ещё
avatar
Alina Ganchurina
26 сентября 2018
Ужасный главный менеджер Н-Я ВАЛЕРИЯ
Здравствуйте. ​ Ваши сотрудники — это Ваше лицо. ​ Цель обращения: получение денег из Израиля в валюте (USD) через Золотую Корону. Вечером 12.09.2018 (Рассчитав свое драгоценное время) примерно в 19:10 пришла в ваш офис по адресу: пр-т. Ленина, 14, Самара. ​ Клиентов в офисе не было, только два сотрудника в окошках. Я подошла к окошку, который был написан в талоне. Принимала главный менеджер Н-Я ВАЛЕРИЯ ​ Я сказала номер перевода. Дала паспорт. Сказала, что мне нужно в валюте. В ответ я получила: Девушка, я вам не могу выдать ваши деньги, у вас не указано отчество в переводе. Несоответствие с вашим документом получается. Я спросила: А разве это так важно? У меня же все остальное верно, я вам даже фото бумажки перевода могу показать, я регулярно перевожу в Израиль через ваш Банк и не было никаких проблем, дело в том, что в Израиле нет отчеств, когда мне отправляли денег даже такого вопроса в обменнике не стояло (там change активно используется). В чем именно проблема? ​ В ответ мне сказали: я не могу этого сделать, технически это НЕВОЗМОЖНО. Ничем помочь не могу. Я сижу в шоке, мне деньги нужны именно сегдоня, Банк именно ваш выбираю всегда — всегда все отлично было до этого в плане обслуживания. Время близится к 20 — в другое место ехать смысла нет, не успею. ​ Я не сдаваясь: Девушка, может позвоните в поддержку вашу? Она: Девушка, это невозможно сделать технически. Обратитесь в другой банк, или пусть человек внесет изменения в перевод. (В Израиле в это время много чего уже не работает). ​ Я уже разозлилась и послала вашу сотрудницу. Без мата, но грубо. Ушла. Позвонила в Золотую Корону — они развели руками — странно, ну значит и правда не могут, давайте скинем адреса других банков. ​ Потом мне пришла в голову замечательная идея позвонить в ваш банк на горячую линию. Я позвонила, меня повесили на ожидание, все узнали, вернулись ко мне и мне ответили, что это ВОЗМОЖНО, если нет ошибок в предоставленных данных с моей стороны, а их не было. Я бегом в банк, держа человека на горячей линии, пришла, дала этой сотруднице телефон, чтобы она поговорила с сотрудником и он ей все объяснил. При разговоре с ним я услышала, как она несколько раз переспросила «Да? А так можно делать? Я не знала, а мне точно ничего за это не будет? „, Потом она позвонила куда-то в вашу поддержку и! О ЧУДО! НЕВОЗМОЖНОЕ „технически“ стало ВОЗМОЖНЫМ. ​ У меня вопрос к Вам. А почему ваша сотрудница не могла сразу набрать поддержку? Почему нужно было „честно“ врать мне в глаза? И почему я потеряла почти час своей жизни из-за того, что ваш Главный Менеджер плевать хотел на нужды клиентов? ​ P. S. Пользовалась вашими услугами не один раз, в Москве и в Самаре (в этом же офисе). Такое отношение впервые не только в вашем банке, но и вообще. И да. Передо мной НИКТО не извинился. Как-будто так и надо было. ​ ​ Я жду обратной связи с вашей стороны, и хочу узнать какие меры были предприняты в отношении этой сотрудницы.
Бинбанк
Обмен валют
ПроверенСамара
Виктория Степанова
27 сентября 2018

Уважаемая Alina Ganchurina!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе «Ладья/63». Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Изложенная Вами информация была передана руководителю консультировавшего Вас сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.

Рады, что при повторном визите ситуация была урегулирована и перевод был Вам выдан.

Сожалеем о доставленных неудобствах и приносим извинения от лица Банка.

С Уважением, Степанова Виктория

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы