Уважаемая Alina Ganchurina!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе «Ладья/63». Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Изложенная Вами информация была передана руководителю консультировавшего Вас сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Рады, что при повторном визите ситуация была урегулирована и перевод был Вам выдан.
Сожалеем о доставленных неудобствах и приносим извинения от лица Банка.
С Уважением, Степанова Виктория
Через восемь дней, т. Е. Сегодня выбрал квартиру и дал задаток и соответственно пришел в банк снять свои деньги. Хозяева квартиры живут за границей и хотели бы получить денежную сумму в валюте, а не в рублях. В общем прихожу говорю нужно снять, на что получаю просто умилительный ответ ДЕНЕГ НЕТ! Как нет спрашиваю я, я 8 дней назад принес вам кучу денег…
ЧитатьНу, я захожу в кассу и покупаю доллары. И только потом в распечатке вижу, что кассирша насчитала мне по курсу 69,5! Я-то давал деньги, полагая, что получу доллары по курсу на вывеске, не особенно высчитывая. Мне это в уме и не так быстро можно сделать. На это и расчет, что клиент не обратит внимание по какому курсу ему продадут доллары. Я возмутился,…
ЧитатьНо тут, поскольку курс подскочил, даже на разнице в 10– 15 копеек можно сэкономить при обмене и лишний раз прокатиться на подъемнике в горах). Я стал сравнивать курсы топовых банков и среди них наиболее привлекательным оказалось предложение бинбанка. Мы с друзьями впятером пришли в офис на земляном валу, в очереди простояли всего минут 10 (что в разгар…
Читать