Уважаемая Алевтина!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам развивать и улучшать качество сервиса.
Отметим, что Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания в офисах, но по объективным причинам, действительно, ряд офисов Банка является более загруженным в определенные рабочие часы.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете осуществить предварительную запись в офис Банка через сайт Банка по ссылке https://www.binbank.ru/electronic-queue , что сэкономит Ваше время на визит. При предварительной записи на Ваш мобильный телефон поступит SMS с кодом, который необходимо будет ввести в киоске Электронной очереди в отделении Банка в пункте "Предварительная регистрация".
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Самарская Виктория.
Алевтина, добрый день. В какое отделение Вы обратились?