Уважаемая fvfkbzzzz!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что сотрудником Банка, действительно, может быть предложено, помимо основной линейки действующих вкладов, выгодное комплексное предложение: Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее. Важно отметить, что Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее являются разными продуктами. Только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в документе, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности Клиентом недопонимания при расторжении Договора.
В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка сотрудник ознакомил Вас со всеми Условиями Договора Накопительного страхования жизни, также сотрудником предоставлялся экземпляр Договора для ознакомления, где напрямую отражено наименование программы, и разъяснена информация по нему. С данной информацией Вы были предварительно ознакомлены и выразили свое понимание и согласие, о чем свидетельствует Ваша подпись в документах.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. Консультацию Клиентов по Договору Страхования и последующее его заключение производит сотрудник офиса. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций.
На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе проведенной проверки со стороны сотрудника офиса отклонений от качества предоставляемого сервиса выявлено не было, условия были разъяснены в полном объеме.
Имеющиеся у Вас файлы Вы можете направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, Новиков Александр
как будто в девяностые попали....лохотрон,Ю хамство, и беспедел-это все бинбанк...
Наслышан. Сталкивался и изначально понял, что договор со страхованием - заведомо невыгодная и ненужная затея. Жаль, что клиент так легко попался на эту удочку.
Знаете что такое подстава? #BINBANK — Это подстава! Раньше я думал что это надежный банк, но. Хронология событий (берегитесь друзья у кого там есть деньги) 1. Перевёл вчера 19.08 Сумму денег из ДРУГОГО банка, думая что #бинбанк более надежный 2. Сегодня утром 20.08 Собирался снять деньги и у меня, внимание, заблокирован вход в ЛК 3. Позвонил на горячую…
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
ЧитатьСегодня обратился в банк, и чисто случайно узнал что изменились тарифы. В целом МДМ банк вел черную игру, открывая всем вкладчикам такие счета в течении 2 лет и говорили что они без комиссии. С 22 ноября 2013 банк в одностороннем порядке изменил условия. Теперь комиссия за обслуживания банковского счета составляет 3600 рублей в год или 300 руб⁄ месяц…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться свои двухдневным неудачным сотрудничеством с банком. Начало было хорошее, вопреки всем негативным отзывам по плохому обслуживанию, обслужили меня хорошо и быстро. В отделении я быстро открыл счёт и зарегистрировался в онлайн-банке, всё мне рассказали и показали, после этого я сразу положил деньги на счёт, чтобы на следующий…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
ЧитатьПопробовал открыть депозит в данном банке. Подкупили высокими % по вкладам. Вылилось это в целый квест, который до сих пор не завершен. И я подумываю уже вернуть деньги и воспользоваться услугами другого банка. Краткая хронология: 1. Пришел 1 августа, открыл счет, внес сумму на него сразу и написал заявление на онлайн-банк, выяснилось, что телефон…
ЧитатьНамереваюсь оформить расторжение валютного депозита в размере 14020 долл. Обратился к сотруднице с двумя операциями по вкладу — закрытие и выдачу средств. Поскольку деньги немедленно выдать почему–то не могут, ссылаются на физическое отсутствие их в кассе отделения — в итоге заказал их на 24.12.2014, Т. Е. Через 4 дня. 24.12.2014 Приехал за деньгами…
ЧитатьНебольшую сумму денег (уточняю- сумма маленькая) положила на вклад на 1 месяц. Пришла забрать, но не получилось. Оказывается в Бинбанке по техническим причинам это сделать нельзя. У них господ поменялась программа, а вы за своими денежками ходите и ходите. Заболела. Пришла за деньгами через пять дней. " Теперь в Банке нет денег», сказала кассир П-ва…
Читать2 вклада открыли, чтобы поучаствовать в акции «Приведи друга» — 2 000 то не лишние) и чтобы попасть в лимит по страхованию вкладов. Пришли в офис на Таганке, на Верхней Радищевской. Их у банка на Таганке аж 2, но этот ближе к метро и к работе для меня. Обслуживал нас менеджер Никита, как при оформлении вклада, так и при дальнейшем обслуживании обращались…
Читать