logo
Ещё
avatar
fvfkbzzzz
1 мая 2018
Мошенничество в бинбанке совместно с вск
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении 14 дней не дожидаясь вступления в права наследства. В итоге вместо второгт вклада копилка -полис страховой вск на дожитие на никому в здравом уме не выгодных условиях. Клиент доверяет банку с лицензией. А нельзя. Потом Вас грубо пошлют в банке-сами подписали. Это не Кипр и не Китай, где можго доверять продавцу в интернете и залог за машину вернут на карту в день вылета из страны. Это Россия! Роспотребнадзор рекомендует в банк идти с диктофоном, двумя свидетелями и диктофоном, брать с обой юриста с лупой. ЮУпс. Берегите свои деньги, время и здоровье. К сожалению фото и аудиозапись пока не знаю как выложить, но постараюсь с этим разобраться и уберечь клиентоув от финансовых потерь. А пострадавшие-пишите в Прокуратуру. В банке и вск Вас пошлют-ничего не добьетесь.
Бинбанк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
Александр Новиков
4 мая 2018

Уважаемая fvfkbzzzz!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что сотрудником Банка, действительно, может быть предложено, помимо основной линейки действующих вкладов, выгодное комплексное предложение: Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее. Важно отметить, что Накопительное страхование жизни и Вклад в будущее являются разными продуктами. Только в случае изъявления желания Клиентом, которое выражается в устном и письменном виде в форме проставления собственноручной подписи в документе, может быть оформлен тот или иной продукт Банка. При этом все интересующие вопросы Клиента в обязательном порядке освещаются, с целью исключения вероятности Клиентом недопонимания при расторжении Договора.

В ходе проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в офис Банка сотрудник ознакомил Вас со всеми Условиями Договора Накопительного страхования жизни, также сотрудником предоставлялся экземпляр Договора для ознакомления, где напрямую отражено наименование программы, и разъяснена информация по нему. С данной информацией Вы были предварительно ознакомлены и выразили свое понимание и согласие, о чем свидетельствует Ваша подпись в документах.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. Консультацию Клиентов по Договору Страхования и последующее его заключение производит сотрудник офиса. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций.

На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе проведенной проверки со стороны сотрудника офиса отклонений от качества предоставляемого сервиса выявлено не было, условия были разъяснены в полном объеме.

Имеющиеся у Вас файлы Вы можете направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

С уважением, Новиков Александр

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
fvfkbzzzz
1 мая 2018

как будто в девяностые попали....лохотрон,Ю хамство, и беспедел-это все бинбанк...

avatar
Константин
1 мая 2018

Наслышан. Сталкивался и изначально понял, что договор со страхованием - заведомо невыгодная и ненужная затея. Жаль, что клиент так легко попался на эту удочку.

Другие отзывы