logo
Ещё
avatar
Валерий Николаевич
12 января 2018
Без оценки
Работа терминала по адресу СПб, 9 линия, д. 34
С января 2018 года не могу положить деньги на кредитную карту. 12.01.2018 Терминал неожиданно положил " ожил». Попытка положить деньги закончилась тем, что они были терминалом успешно забраны, на счет переведены не были по техническим причинам, услуга временно не предоставляется и Мои деньги не могут быть возвращены. Неоднократно возникали проблемы при работе с этим банком, обращения без результатов. К-в Валерий Николаевич, 26.10.1957
Бинбанк
Кредитные карты
Санкт-Петербург
Александр Новиков
12 января 2018

Уважаемый bkma!

Благодарим Вас за обращение.

Изложенная Вами информация о сложившейся ситуации доведена до руководства офиса. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.

Можем отметить, что в настоящее время Ваше кодовое слово в системах Банка приведено в соответствие, и Вы можете получать информацию по Вашим продуктам в нашем Едином информационном центре.

Права и настройки Вашего профиля в системе «БИНБАНК-online 2.0» успешно обновлены, в связи с чем просим Вас проверить корректность отображения информации в личном кабинете.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий Когинов
12 января 2018

Не поверю, что обращение без результатов, когда был в такой же ситуации, вернули деньги на 3 или 4 день, точно не помню. А деньги вам вернут как пройдет инкассация банкомата, так что вы зря нервничайте.

Другие отзывы