Уважаемый bkma!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация о сложившейся ситуации доведена до руководства офиса. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.
Можем отметить, что в настоящее время Ваше кодовое слово в системах Банка приведено в соответствие, и Вы можете получать информацию по Вашим продуктам в нашем Едином информационном центре.
Права и настройки Вашего профиля в системе «БИНБАНК-online 2.0» успешно обновлены, в связи с чем просим Вас проверить корректность отображения информации в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Новиков Александр.
Не поверю, что обращение без результатов, когда был в такой же ситуации, вернули деньги на 3 или 4 день, точно не помню. А деньги вам вернут как пройдет инкассация банкомата, так что вы зря нервничайте.