Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе.
Информация доведена до руководства указанного сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В связи с тем, что во время оформления карты в системе Банка произошел технический сбой, оформление карты не было завершено и соответственно Договор на выпуск карты между Вами и Банком заключен не был.
Дополнительно поясним, что фотофиксация Клиента осуществляется на начальном этапе оформления карты и необходима для усиления безопасности и исключения факта мошенничества.
К сожалению, в результате ошибки сотрудника, Вам не было установлено кодовое слово, в связи с этим просим Вас обратиться в офис Банка для его установки.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением, Новиков Александр.
Мария, здравствуйте, для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Я оставлю вам свои данные,но боюсь,что это ничего не изменит,бинбанк коррумпирован полностью и все сотрудники работают только на себя ,это видно сразу по отношению,да и по отзывам,таких негативных отзывов я не читала ни об одном банке..Ш-ц Мария Сергеевна,04.02.1963.,так же прошу вас сообщить мне ,когда фотографировали меня на карточку ,для чего в руки мне дали непонятную кредитную карту , и вместе с ней был сделан снимок,якобы для формата.Это действительно практикуется в вашем банке или это какой-то развод..
Знаете что такое подстава? #BINBANK — Это подстава! Раньше я думал что это надежный банк, но. Хронология событий (берегитесь друзья у кого там есть деньги) 1. Перевёл вчера 19.08 Сумму денег из ДРУГОГО банка, думая что #бинбанк более надежный 2. Сегодня утром 20.08 Собирался снять деньги и у меня, внимание, заблокирован вход в ЛК 3. Позвонил на горячую…
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
ЧитатьСегодня обратился в банк, и чисто случайно узнал что изменились тарифы. В целом МДМ банк вел черную игру, открывая всем вкладчикам такие счета в течении 2 лет и говорили что они без комиссии. С 22 ноября 2013 банк в одностороннем порядке изменил условия. Теперь комиссия за обслуживания банковского счета составляет 3600 рублей в год или 300 руб⁄ месяц…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться свои двухдневным неудачным сотрудничеством с банком. Начало было хорошее, вопреки всем негативным отзывам по плохому обслуживанию, обслужили меня хорошо и быстро. В отделении я быстро открыл счёт и зарегистрировался в онлайн-банке, всё мне рассказали и показали, после этого я сразу положил деньги на счёт, чтобы на следующий…
ЧитатьПопробовал открыть депозит в данном банке. Подкупили высокими % по вкладам. Вылилось это в целый квест, который до сих пор не завершен. И я подумываю уже вернуть деньги и воспользоваться услугами другого банка. Краткая хронология: 1. Пришел 1 августа, открыл счет, внес сумму на него сразу и написал заявление на онлайн-банк, выяснилось, что телефон…
ЧитатьНамереваюсь оформить расторжение валютного депозита в размере 14020 долл. Обратился к сотруднице с двумя операциями по вкладу — закрытие и выдачу средств. Поскольку деньги немедленно выдать почему–то не могут, ссылаются на физическое отсутствие их в кассе отделения — в итоге заказал их на 24.12.2014, Т. Е. Через 4 дня. 24.12.2014 Приехал за деньгами…
ЧитатьНебольшую сумму денег (уточняю- сумма маленькая) положила на вклад на 1 месяц. Пришла забрать, но не получилось. Оказывается в Бинбанке по техническим причинам это сделать нельзя. У них господ поменялась программа, а вы за своими денежками ходите и ходите. Заболела. Пришла за деньгами через пять дней. " Теперь в Банке нет денег», сказала кассир П-ва…
Читать3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
Читать2 вклада открыли, чтобы поучаствовать в акции «Приведи друга» — 2 000 то не лишние) и чтобы попасть в лимит по страхованию вкладов. Пришли в офис на Таганке, на Верхней Радищевской. Их у банка на Таганке аж 2, но этот ближе к метро и к работе для меня. Обслуживал нас менеджер Никита, как при оформлении вклада, так и при дальнейшем обслуживании обращались…
Читать