logo
Ещё
avatar
Мария
17 ноября 2017
Очень не понятное отношение к клиентам.
23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера, эта менеджер сидела с клиенткой, громко на весь зал стала выкрикивать мои персональные данные, и давать им оценку, мне всё время говорилось, что вот мол подождите, сейчас мы вам и карту сразу выдадим, вот только проблемы уйдут с зависанием, я устала ждать и ушла. Только дошла до остановки, стали приходить персональные коды, по видимому по карте (всего 2). Позвонила в банк и удивилась ответу, меня вообще в банковской системе нет, хотя час назад (в 17-10 вечера), открыла вклад. Удивительно то, что при заполнении анкеты на банковское обслуживание, госпожа Ч-я Татьяна сказала, что не нужно писать кодовое слово, так же не нужно указывать свой емэйл. Когда чуть позже, я стала звонить и спрашивать, что же с моей карточкой, мне просто не давали никакую информацию из- за того, что нет кодового слова. Смысл всего, что произошло, я до сих пор не могу понять, кто на кого работает. Я принесла в банк деньги, открыла вклад, и ещё должна переживать, звонить, и писать эти жалобы. Ну раздражают вас люди, закройте к чёртовой матери ваш банк и живите спокойно. Мария. Отзыв от 26.11.2017 23:04:37 ДОПОЛНЕНИЕ К ЖАЛОБЕ ОТ 17 НОЯБРЯ 2017 ГОДА (Непонятное обслуживание), на которую мне даже не соизволили ответить, так что повторюсь. Приехала 24 ноября 2017 г, в отделение в известковый переулок, попросила посмотреть, готова ли моя карта. , Посмотрели, в системе банка по моей карте ничего нет, вообще ни какой информации, я объяснила. , Что сфотографировали, сказали что позвонят, что пришли коды на телефон, но правда без карты. , Ещё раз посмотрели информацию, сказали, что карты на моё имя нет и никогда не было. Получается так. , Пришла в банк 23 октября 2017 г. , Открыла вклад, очень в навязчивой форме рекомендовали взять карту (карта, по словам Чер-кой Татьяны, с бонусами, берите не пожалеете), согласилась, стали оформлять, сделали фото на ту же карту и компьютер сразу завис (хотя я в этом сейчас уже сомневаюсь, экран компьютера я не видела), стали тянуть время, вроде бы перебросили всё оформление карты на другого менеджера (ФИО не знаю), но и у неё компьютер завис, мало того, у неё сидела клиентка, при ней, она стала выкрикивать на весь зал мой адрес, телефон, ФИО, на моё предложение об уходе, сказали --*да идите, не волнуйтесь, мы вам позвоним*, вышла из банка, дошла до остановки, пришли коды (2) на телефон, стала звонить по горячей линии, ответили, что меня вообще нет в системе, через несколько дней позвонила в банк, узнать насчёт карты, ответили, что нет кодового слова и информацию мы не дадим, а при заполнении заявления на банковское обслуживание, Чер-аяТатьяна, сказала, что кодовое слово и емэйл писать не нужно. По моей карте менеджер Чер-ая Татьяна по сей день так и не позвонила, мало того, я узнала, что оказывается карту они мне должны были выдать сразу, в тот же день. Если пришли коды мне на телефон, значит карта была, так куда она делась, может мне кто-нибудь ответит? Делается карта, фотографируют, кодовое слово писать не нужно, потом типа завис компьютер, потом приходят коды на телефон в догонку, без получения карты, и в итоге карты нет. Удивительно, ну прям не банк, а Игорь Кио.
Бинбанк
Вклады
ПроверенМосква
Александр Новиков
28 ноября 2017

Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе.
Информация доведена до руководства указанного сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В связи с тем, что во время оформления карты в системе Банка произошел технический сбой, оформление карты не было завершено и соответственно Договор на выпуск карты между Вами и Банком заключен не был.

Дополнительно поясним, что фотофиксация Клиента осуществляется на начальном этапе оформления карты и необходима для усиления безопасности и исключения факта мошенничества.
К сожалению, в результате ошибки сотрудника, Вам не было установлено кодовое слово, в связи с этим просим Вас обратиться в офис Банка для его установки.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 ноября 2017

Мария, здравствуйте, для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Мария
20 ноября 2017

Я оставлю вам свои данные,но боюсь,что это ничего не изменит,бинбанк коррумпирован полностью и все сотрудники работают только на себя ,это видно сразу по отношению,да и по отзывам,таких негативных отзывов я не читала ни об одном банке..Ш-ц Мария Сергеевна,04.02.1963.,так же прошу вас сообщить мне ,когда фотографировали меня на карточку ,для чего в руки мне дали непонятную кредитную карту , и вместе с ней был сделан снимок,якобы для формата.Это действительно практикуется в вашем банке или это какой-то развод..

Другие отзывы