Ольга, добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Отметим, что денежные средства, согласно действующему законодательству зачисляются на счет не позднее следующего рабочего дня.
Информация доведена до руководства сотрудника отделения, который Вас обслуживал. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.
Поясним, что уточнить информацию об отделениях Банка, где производится обслуживание Клиентов экс-МДМ Банка, работающих банкоматах и их местонахождении возможно на сайте Банка и по телефону Единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно). В настоящее время мы продолжаем интеграционные процессы, в скором времени Клиенты экс-МДМ Банка смогут обслуживаться в любом из отделений БИНБАНКА. Дополнительно просим Вас уточнить номер телефона, с которого Вы звонили в Единый информационный центр и даты звонков и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, Новиков Александр.
P.S. ЕСЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ УСПЕЮТ ПОСТУПИТЬ НА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ГДЕ ОФОРМЛЕНА ИПОТЕКА, БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫСТАВЛЕННЫХ ПЕНЕЙ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА, ЗАОДНО НАПИШУ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНО! У меня с ДЕБЕТОВОЙ карты банк без каких-либо объяснений снял деньги, да потом еще выставил пени! Сначала я попытался пешить вопрос через кол-центр, но не тут то было. Оператор сообщил, что кодовое слово не работает, хотя я его ни разу не менял. Тогда я потратил время и поехал в отделение банка на Ленинском д. 20, Но и тут осечка. Мой…
Читать5.05.16 Хотел произвести оплату в магазине, получил ответ сервера, что на карте недостаточно денег. Точно знаю, что деньги были. Зашел бинбанк онлайн — там счет 0-00! Хорошо, что денег было меньше 1 тыс. По номерам, которые указаны сайте дозвониться не смог — отвечал робот, что ведутся какие-то плановые работы, что если не проходит операция повторить…
ЧитатьЗдравствуйте! Вот уже пошел второй месяц, как я не могу просто даже пополнить баланс карты. 02.03.2016 Я пришел в отделение Бинбанка г. Гатчина, ул. Карла Маркса д. 40А/19, чтобы оформить дебетовую карту, мне оформили карту VISA, с самого начала за предоставление этой карты у меня было списано с неё 500 рублей. На следующий день после приобретения…
ЧитатьЗаказывала через звонок в банк выпуск дебетовой карты. Карту сделали и доставили в отделение через 1 день — это " плюс». А дальше началось веселье. Приехала в отделение на Окт. Поле, адские очереди (пофиг). Дождавшись, села к менеджеру, который неимоверно долго вносил мои данные, приходил\уходил, опять вносил данные (без единого контакта со мной,…
ЧитатьДовожу до Вашего сведения, что 29.06.2016 Года я Титуленко Илья Михайлович стал клиентом Вашего банка, написав заявление на получение платежной карты: Моментальная «Карта Плательщика» Visa Classic. 01.07.2016Г. , 01.08.2016Г. , 01.09.2016Г. Со счета моей карты 4648 *** *** 5173 были списаны денежные средства, в размере 50 рублей соответственно и в…
ЧитатьПишу в надежде кому-то помочь и не попасть так, как попала сегодня я. Напишу про мои сегодняшние еще незаконченные приключения-отношения с БИНБАНКом. Являюсь клиентом этого банка периодически уходя и возвращаясь в него. На сегодняшний день имею в банке вклад, текущий счет и до вечера этого дня была у меня и карточка. Подчеркну, что карта была дебетовая,…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка уже 4 года, сначало мне все наравилось, а сейчас накипело: Во первых очень не удобно и подозрительно, что в лич. Кабинете НЕльзя посмотреть начисление процентов на остаток собственных средств и бонусов за покупки по карте visa platinum. Во вторых, потратила пол-дня, что бы доехать до офиса, отсидеть очередь (всегда приходится…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
ЧитатьВ общем я бы советовала всем перестать пользоваться услугами этого банка! Я бы и сама очень рада от него отказать, но работодатель сотрудничает именно с ним и со-но зарплата падает на карту мдм. В своем отзыве я опишу только плохие стороны, так как хороших я не знаю! С их стороны было 2 очень жирных косяка. Первый. Пополнила баланс номера телефона…
Читать