logo
Ещё
avatar
Olga Bondarenko
30 мая 2017
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! НЕ ЦЕНИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ И НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!
С пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно внести деньги на карту, это нужно пройти целый квест! Половина указанных банкоматов просто напросто не функционирует, их либо нет вообще в указанном месте, либо они не работают (в КЦ естественно не владеют данной информацией и только каждый раз фиксируют и обещают разобраться)! Когда все-таки удалось найти работающий с виду банкомат, он мало того, что не внес деньги на карту, так еще и не вернул часть денег! Незамедлительно сообщили об этом в КЦ, сотрудница зафиксировала обращение и озвучила срок рассмотрения до 30 календарных дней! Ладно, решили, чтобы уж наверняка, внести деньги на карту через кассу в офисе банка. Приехали в субботу в офис, деньги внесли на карту через кассу. Вечером решили перевести деньги за ипотеку через ЛК, но деньги как бы есть на карте, но сделать ты с ними ничего не можешь, т. К. Запрос по пополнению счета обрабатывается банком. Звонок в КЦ: сотрудница сообщает, что срок обработки запроса 24 часа, попробуйте утром зайти, деньги должны быть обработаны. В воскресенье заходим в ЛК, та же песня. Опять звонок в КЦ: оператор сообщает, что срок обработки 1 рабочий! День. Интересно, а в кассе сотрудник не владеет данной информацией? Почему он не акцентирует на этом внимание клиента? А предыдущий оператор тоже не знал этой информации? Хорошо, набрались терпения, ждем понедельника. В понедельник решили все-таки обратиться в ближайший офис, отпросились с утра с работы, взяли в офисе талончик, отстояли очередь, когда обращаемся к сотруднику, она сообщает, что в данном офисе работа с клиентами МДМ банка не ведется, у них не доступа к картам МДМ и нужно обращаться только в центральный офис! ПОЧЕМУ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ ПРИ ВХОДЕ В БАНК? ОТКУДА Я ДОЛЖНА ЭТО ЗНАТЬ? А все просто, как мне позднее объяснил сотрудник КЦ, УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ при слияние банков направлялись всем клиентам и там эта информация указана, и это мол НЕ проблемы банка, что мы не ознакомились со всеми условиями. ВОТ ЭТО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД! Ладно, зашли в ЛК в понедельник вечеромю Но, опять проблема, запрос все еще обрабатывается банком. Как так? Звонок в КЦ: девушка сообщает, что вот-вот деньги должны быть обработаны, попробуйте зайти через час. Ладно, ждем час, заходим, ничего не меняется. Звонок в КЦ: молодой человек сообщает, что срок обработки запроса 1 рабочий день, а на сегодня операционный отдел уже закончил работу, он работает то ли до 20, то ли до 21, точно не помню, и опять мол, попробуйте зайти завтра! ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ? ПОЧЕМУ ЧАСОМ РАНЕЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ ОЗВУЧЕНО НЕ БЫЛО? В ИТОГЕ оставляю ряд претензий, жду утро вторника, захожу в ЛК в 8 утра и О БОГИ! Запрос обработан! Тут же перевожу деньги и со спокойной душой еду на работу. В обед решаю зайти в ЛК, распечатать квитанцию о переводе денежных средств и что вы думаете? Перевод денежных средств обрабатывается банком! Списание платежа по ипотеке уже завтра. А они все обрабатывают! Звонок в КЦ: молодой человек сообщает, что не видит, что запрос на перевод поступил в банк и предлагает повторить операцию. КАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ СПИСАЛИСЬ ЕЩЕ В 8 УТРА? Берет паузу, и через минуту уже сообщает, что все хорошо, движение денежных средств он видит, и предлагает зайти в ЛК через 30 минут, чтобы убедиться, что деньги обработаны. Захожу в ЛК через 30 минут и О СЧАСТЬЕ! Деньги ушли в банк.
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенТверь
Новиков Александр Сергеевич
9 июня 2017

Ольга, добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Отметим, что денежные средства, согласно действующему законодательству зачисляются на счет не позднее следующего рабочего дня.
Информация доведена до руководства сотрудника отделения, который Вас обслуживал. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем.

Поясним, что уточнить информацию об отделениях Банка, где производится обслуживание Клиентов экс-МДМ Банка, работающих банкоматах и их местонахождении возможно на сайте Банка и по телефону Единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно). В настоящее время мы продолжаем интеграционные процессы, в скором времени Клиенты экс-МДМ Банка смогут обслуживаться в любом из отделений БИНБАНКА. Дополнительно просим Вас уточнить номер телефона, с которого Вы звонили в Единый информационный центр и даты звонков и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Olga Bondarenko
30 мая 2017

P.S. ЕСЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ УСПЕЮТ ПОСТУПИТЬ НА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ГДЕ ОФОРМЛЕНА ИПОТЕКА, БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫСТАВЛЕННЫХ ПЕНЕЙ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА, ЗАОДНО НАПИШУ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРОБАНК!!!

Другие отзывы