Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер ранее составленного обращения и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.
Екатерина, Вы обратились в отделение Банка с этой проблемой?
После звонка на горячую линию моё обращение было зарегистрировано банком и рассмотрено. На следующий день пришло сообщение от банка, что мое обращение рассмотрено и некорректного консультирования сотрудниками банка выявлено не было. Якобы мной было выражено согласие на подключение услуги и по телефону единого информационного центра банка и, таким образом, банк не видит оснований для возврата денег на мой счет. (Я не понимаю каким образом банк расценивает то, что я дала согласие. Если бы они прослушали запись нашего разговора с оператором, то, думаю, там не звучало никаких моих положительных ответов.)
Далее планирую написать обычную письменную жалобу непосредственно в центральный офис БИНБАНКА. А затем в Центробанк и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьА недавно я купил себе жилье и затеял ремонт. Предложение банка оказалось своевременным. Я посчитал свои возможности и решил взять кредит, быстро управиться с ремонтом и потихоньку рассчитываться с банком. По возможности вносить сумму большую, чем ежемесячный платеж, указанный в договоре. Сделал заявку, предоставил банку необходимые документы (2– НДФЛ,…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
ЧитатьКто им дал право так себя вести по хамски разговаривать постоянно угрожать доводить людей до состояния сумашедшего стресса что потом приходится вызывать скорую Кто им дал на это право! Мы благодарноы банку за то что он помог нам в трудную минуту Мы добросовестно выплачиваем кредит и гасим его досрочно и вообщем то практически выплатили осталась небольшая…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьЧестно признаюсь, терпела с ноября этот кошмар. Но терпение закончилось. 1) В конце октября 2016 руководство фирмы объявило о смене банка, с которым заключен договор для начисления заработной платы. Поставили перед фактом, не предупредив, не информировав о банке в целом. Ладно, это косяк руководства фирмы, не банка — написали заявление о выпуске карты…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьДо поры до времени всё было отлично: индивидуальный подход к клиенту, оперативное решение вопросов. Но это было не вечно, после смены руководства отношение к клиентам стало просто отвратительным. В 2013 году произошлт изменения в организации, принесли документы и до сих пор постоянно требуют тот же пакет документов. Объяснение: сотрудник, который занимался…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже год. Пользуюсь кредитной картой банка. 21 Августа вносила через банкомат очередной платеж. Карта была захвачена банкоматом, деньги не зачислены. Выдана квитанция, что принято столько-то денег, по техническим причинам зачислены быть не могут. По возврату денег обратиться по тел. Хорошо, что банкомат находится в отделении Бинбанка…
Читать