logo
Ещё
avatar
Екатерина
22 апреля 2017
БИНБАНК без согласия клиента подключет услуги и снимает деньги
20.04.2017Года на мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге " Без хлопот». Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости — 1950р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться с мужем. Оператор пояснила, что я получу SMS сообщение с ссылкой на сайт, где получу сертификат и подробнее ознакомлюсь с информацией. На этом наш разговор был окончен. Через несколько минут пришло сообщение, что мне подключена услуга " Без хлопот» и списано с карты 1950р. Я сразу позвонила на горячую линию банка, объяснила ситуацию и обратилась с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на счёт. Банк ответил в сообщении, что консультация оператора корректна и деньги возвращены не будут. Оператор действительно всё подробно рассказала, но вот моего согласия на подключения на прямую от меня не спрашивала, и я не давала своего согласия на подключение. (Не устного, не письменного) Не отвечайте на звонки операторов БИНБАНКА! Они, оказывается, в вашем кошельке роются, как в своём. Вот как доказать, что я не просила подключать услугу? На работе все сотрудники являются владельцами зарплатных карт БИНБАНКА — рассказываю всем эту историю и прошу быть осторожнее, а лучше вообще не брать телефон, когда звонят операторы.
Бинбанк
Обслуживание
Проблема решенаСаратов
Новиков Александр Сергеевич
24 апреля 2017

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, номер ранее составленного обращения и направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 апреля 2017

Екатерина, Вы обратились в отделение Банка с этой проблемой?

avatar
Екатерина
22 апреля 2017

После звонка на горячую линию моё обращение было зарегистрировано банком и рассмотрено. На следующий день пришло сообщение от банка, что мое обращение рассмотрено и некорректного консультирования сотрудниками банка выявлено не было. Якобы мной было выражено согласие на подключение услуги и по телефону единого информационного центра банка и, таким образом, банк не видит оснований для возврата денег на мой счет. (Я не понимаю каким образом банк расценивает то, что я дала согласие. Если бы они прослушали запись нашего разговора с оператором, то, думаю, там не звучало никаких моих положительных ответов.)
Далее планирую написать обычную письменную жалобу непосредственно в центральный офис БИНБАНКА. А затем в Центробанк и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Другие отзывы