Уважаемая Альбина! Благодарим Вас за обращение! Сразу важно отметить, что комиссия за безналичную оплату товаров и услуг по карте отсутствует, что прямо отражено в Тарифах карты, которые размещены в свободном доступе на сайте нашего Банка. Мы все же хотим и готовы детально разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр
ИТОГО:
Абсолютно всем знакомым, друзьям и в соцсетях НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с Бин-банком. Сама в ближайшие дни буду расторгать договор и аннулировать карту. По прочтении местных отзывов об этом ужасе заодно потребую с них письменную справку, что никаких задолженностей по неизвестным мне комиссиям и процентам не имею перед банком.
Справку запрашивать в любом банке - очень разумно! А связываться с банком я считаю вполне безопасным и полезным. Не знаю в каком ДО вы обслуживаетесь - я на Таганке и на Профсоюзной - в обоих офисах нет никаких проблем. Очердь бывает изредка под вечер (что понятно ибо идут после работы).
По зарплатникам часто бывает, что вина лежит на плечах бухгалтерии, но это сотрудникам не видно и проще обвинить банк. я лично не стала бы так поносить банк. Покрайней мере он надежен и завтра не развалится, что в наше время очень важно.
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьА недавно я купил себе жилье и затеял ремонт. Предложение банка оказалось своевременным. Я посчитал свои возможности и решил взять кредит, быстро управиться с ремонтом и потихоньку рассчитываться с банком. По возможности вносить сумму большую, чем ежемесячный платеж, указанный в договоре. Сделал заявку, предоставил банку необходимые документы (2– НДФЛ,…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
Читать20.04.2017Года на мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге " Без хлопот». Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости — 1950р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться…
ЧитатьКто им дал право так себя вести по хамски разговаривать постоянно угрожать доводить людей до состояния сумашедшего стресса что потом приходится вызывать скорую Кто им дал на это право! Мы благодарноы банку за то что он помог нам в трудную минуту Мы добросовестно выплачиваем кредит и гасим его досрочно и вообщем то практически выплатили осталась небольшая…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьДо поры до времени всё было отлично: индивидуальный подход к клиенту, оперативное решение вопросов. Но это было не вечно, после смены руководства отношение к клиентам стало просто отвратительным. В 2013 году произошлт изменения в организации, принесли документы и до сих пор постоянно требуют тот же пакет документов. Объяснение: сотрудник, который занимался…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже год. Пользуюсь кредитной картой банка. 21 Августа вносила через банкомат очередной платеж. Карта была захвачена банкоматом, деньги не зачислены. Выдана квитанция, что принято столько-то денег, по техническим причинам зачислены быть не могут. По возврату денег обратиться по тел. Хорошо, что банкомат находится в отделении Бинбанка…
Читать