logo
Ещё
avatar
Екатерина
28 января 2017
Воровство и хамское обслуживание
Здравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые. Это был первый и последний раз, когда от сотрудников этого гадкого банка я видела доброжелательность. С ноября 2015 года я могла совершить покупку на 200 руб, а снимали 1500. Снимаешь с карты 1000, а потом там исчезает 3000. Но сразу вы это не заметите. Потому что смс-информирование у них приходит так как надо. Просто потом на карте денег меньше оказывается. Это воровство продолжалось до февраля, пока я не пришла в феврале 2016 года и не сообщила, что буду судиться. Тут же из очереди откликнулись практически все люди и сказали, что у них были такие же ситуации. Но они сразу писали заявления и им вернули. Я даже не удивилась. Что еще ожидать от банка, где даже колцентр на уровне деревенского обслуживания? А уж если вы просрочили платеж на день, то вам начнут звонить круглыми сутками, беспрерывно угрожая и разговаривая так, как-будто ты преступник. Денег эту мерзость закрыть у меня не было. И я платила безумные проценты. 26 Декабря я пришла в отделение на Парке культуры закрыть это безобразие. Мне выписали сумму закрытия. Я реально 3 раза переспросила о том, что точно ли я больше не услышу звонков от супер-банка? Не окажется ли, что я опять что-то должна? Меня уверили, что нет, конечно нет! Вышла из банка с такой радостью, которой давно не испытывала. Даже словами не передать всех эмоций. Воровство, угрозы — это уровень БинБанка. Но на этом история не закончилась. Эти " милые» люди (а мне вот и людьми не хочется называть тех, кто работает в системе этого безобразия) начали мне звонить опять. И все в своем стиле — ночью, рано утром, в выходные дни. Я сначала даже и слышать не хотела, что будут сообщать мне из бинбанка (решила, что будут предлагать продукцию). Но после нескольких дней издевательств (по другому это не назвать) я дослушала и мне сообщили, что Я ДОЛЖНА 700 рублей в этот чудо-банк! Нет ни слов, ни эмоций выразить все. Нет времени до них доехать и это издевательство продолжается. Сегодня пыталась решить вопрос через колцентр, ибо звонки идут беспрерывно (т. Е. Они недостаточно меня обворовали, как им показалось), но 3 раза по указанным номерам дозвониться не получилось. Потеряла 40 минут безрезультатно. Девичьи голоса отвечали, расспрашивали все (что очень удивило. Им было недостаточно базовой инфы). Потом звонок слетал. Один раз как-то перевели на другой банк (тут вообще взорвали мой мозг) — это как?! А в третий раз вообще бросили трубку. Вот такая добрая история о самом лучшем банке. Вообще когда мимо их отделений прохожу хочется плюнуть в их сторону. Хочется везде распространить эту информацию, чтобы больше не над кем не издевались. Есть нормальные банки, с которыми можно спокойно взаимодейстововать и не тратить свои время, деньги и нервные клетки. Всем удачи и правильного выбора!
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Новиков Александр Сергеевич
1 февраля 2017

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, точный адрес отделения Банка, куда Вы обращались для закрытия карты, последние четыре цифры данной карты, суммы и даты операций, по которым были начислены комиссии, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр и даты звонков, электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вероника
30 января 2017

Странная ситуация у вас получается, вряд ли при совершении операции на 200 рублей, банк берет 1500.

Конечно если вы платеж просрочили, вам будут звонить из любого банка. Тарифы надо читать т.к. комиссия за снятие в банкомате есть, но суммы которые вы указываете походе на выдумку. Перечитайте условия обслуживания для начала

avatar
Екатерина
31 января 2017

VeroNika, для этого банка ничего удивительное. Подойдя в отделение при них я перевела 1000, а на карте осталось меньше на 3000. Сотрудники стали объяснять, что это, видимо, сбой. Но, как я написала, люди из очереди практически все сказали, что у них такое тоже было. Но знаете ли мне вообще неудобно бегать каждый раз в банк и писать заявления на возврат. Или Вы считаете, что это нормально.
Вы невнимательно, похоже, прочитали мое письмо: я четко написала про последний случай: я ничего не просрочила, закрыла карту, получила на руки уведомление. В устной форме три раза уточнила, не начнет ли мне супер-банк снова звонить?

Другие отзывы