Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение! Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, точный адрес отделения Банка, куда Вы обращались для закрытия карты, последние четыре цифры данной карты, суммы и даты операций, по которым были начислены комиссии, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки в Единый информационный центр и даты звонков, электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. С уважением, Новиков Александр.
Странная ситуация у вас получается, вряд ли при совершении операции на 200 рублей, банк берет 1500.
Конечно если вы платеж просрочили, вам будут звонить из любого банка. Тарифы надо читать т.к. комиссия за снятие в банкомате есть, но суммы которые вы указываете походе на выдумку. Перечитайте условия обслуживания для начала
VeroNika, для этого банка ничего удивительное. Подойдя в отделение при них я перевела 1000, а на карте осталось меньше на 3000. Сотрудники стали объяснять, что это, видимо, сбой. Но, как я написала, люди из очереди практически все сказали, что у них такое тоже было. Но знаете ли мне вообще неудобно бегать каждый раз в банк и писать заявления на возврат. Или Вы считаете, что это нормально.
Вы невнимательно, похоже, прочитали мое письмо: я четко написала про последний случай: я ничего не просрочила, закрыла карту, получила на руки уведомление. В устной форме три раза уточнила, не начнет ли мне супер-банк снова звонить?
Когда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же…
ЧитатьПроблемы начались тогда, когда возникло желание эту карту и счет закрыть за ненадобностью! Во первых работники банка как в отделениях так и по " Горячей линии» говорят абсолютно разную информацию о закрытии карты! По " Горячей линии» девушка оператор говорит, что закрыть счет можно в любом отделении банка просто написав заявление! В отделении банка,…
ЧитатьЧерез 2 месяца выяснилось, что карту потеряли, выпустят новую. Ещё через месяц наконец–то получил карту на руки, лимит сообщить не смогли, лимит будет известен после активации. Активировал карту, оказалось что лимит 5000 (вместо 250тыс), причём с карты при активации списалось 1200р за годовое обслуживание! Попытался расплатиться картой в Артемиде,…
Читать21.04.16 В отделении БИНБАНКА на К. Маркса, 40а/19 г. Гатчины при внесении минимального платежа 6500, зачислилось только 500, остальные банкомат не распознал. Тут же написала заявление, которое должно было быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней (!). Через несколько дней, когда я была в отпуске, начались звонки о якобы просрочке, да и не на мой…
ЧитатьВ октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016…
ЧитатьВ начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как…
ЧитатьК сожалению, столкнулась с бездействиями сотрудников Бинбанка, которые все сильнее укрепляют меня в мысли о том, что в банке умышленно обворовывают клиентов. Я клиент Бинбанка имею кредитную карту бинбанка 10 января пополняла ее через банкомат Бинбанка по адресу ул Голубинская 28 ТЦ Фестиваль на сумму 4000 р. Банкомат выдал чек, что счет пополнен,…
ЧитатьВсем, кто хочет воспользоваться кредитной картой ПАО БИНБАНК — ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ! Являлась клиентом ПАО Бинбанк. Пользовалась некоторое время кредитной картой. В конце апреля решила полностью погасить задолженность и отказаться от кредитной карты. Обратилась в отделение Красная Пресня. Девушка операционист выписала квитанцию на оплату, оплатила в кассе…
Читать