Natalya, добрый день!
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр.
Здравствуйте! Я очень много сотрудничала с разными банками: по зарплатным картам, кредиты, ипотека. И всегда с доверием и уважением относилась ко всем банкам. Минус был в одном банке- мало офисов. На этом все. И тут " посчастливилось» взять овердрафт в этом " чудесном» банке. Когда подала заявку — вот только не вылизали. Все такие улыбчивые были, приветливые…
ЧитатьПроблемы начались тогда, когда возникло желание эту карту и счет закрыть за ненадобностью! Во первых работники банка как в отделениях так и по " Горячей линии» говорят абсолютно разную информацию о закрытии карты! По " Горячей линии» девушка оператор говорит, что закрыть счет можно в любом отделении банка просто написав заявление! В отделении банка,…
ЧитатьЧерез 2 месяца выяснилось, что карту потеряли, выпустят новую. Ещё через месяц наконец–то получил карту на руки, лимит сообщить не смогли, лимит будет известен после активации. Активировал карту, оказалось что лимит 5000 (вместо 250тыс), причём с карты при активации списалось 1200р за годовое обслуживание! Попытался расплатиться картой в Артемиде,…
Читать21.04.16 В отделении БИНБАНКА на К. Маркса, 40а/19 г. Гатчины при внесении минимального платежа 6500, зачислилось только 500, остальные банкомат не распознал. Тут же написала заявление, которое должно было быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней (!). Через несколько дней, когда я была в отпуске, начались звонки о якобы просрочке, да и не на мой…
ЧитатьВ октябре 2016 года " БИНБАНК» уведомил меня по телефону, что моя кредитная карта подлежит перевыпуску. На мой вопрос о причинах досрочного перевыпуска карты сотрудник банка сказал, что карты перевыпускают всем. Платежи в счет погашения задолженности по карте я, как и прежде, продолжал осуществлять через платежный терминал " Элекснет». В декабре 2016…
ЧитатьВ начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как…
ЧитатьК сожалению, столкнулась с бездействиями сотрудников Бинбанка, которые все сильнее укрепляют меня в мысли о том, что в банке умышленно обворовывают клиентов. Я клиент Бинбанка имею кредитную карту бинбанка 10 января пополняла ее через банкомат Бинбанка по адресу ул Голубинская 28 ТЦ Фестиваль на сумму 4000 р. Банкомат выдал чек, что счет пополнен,…
ЧитатьВсем, кто хочет воспользоваться кредитной картой ПАО БИНБАНК — ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ! Являлась клиентом ПАО Бинбанк. Пользовалась некоторое время кредитной картой. В конце апреля решила полностью погасить задолженность и отказаться от кредитной карты. Обратилась в отделение Красная Пресня. Девушка операционист выписала квитанцию на оплату, оплатила в кассе…
Читать