logo
Ещё
avatar
Natalya Nizovtseva
5 декабря 2016
Закрытие счета по кредитке
Когда-то давно открыла кредитную карту в Москомприватбанке, которой активно пользовалась (вовремя возвращала средства, никаких пеней не начислялось) до того времени, пока банк (уже БИНБАНК) не снизил мне лимит до 0 рублей, по-моему, в 2014 году. Соответственно, я приехала в отделение банка на ул. Мира и закрыла счет, и сдала карту, причем мне там же через банкомат перевели на сотовый телефон положительный остаток на карте в размере около 200 рублей. Я не помню, брала ли справку о закрытии. Даже если брала, уже точно не найду. Оказалось, что на этом история только началась. 25 Апреля 2016 года мне приходит смс о том, что мне начислены проценты в размере 31 копейки за период 01.03.16-31.03.16. То есть волшебный образом именно 1 марта мой счет вновь оказался открытым. Я обратилась в отделение банка по адресу Суздальский проспект, 13, где мне объяснили, что счет открыт, на нем около 200 рублей. Я написала заявление о закрытии счета и указала в нем, что 200 рублей необходимо перевести мне на карту другого банка. 10 Июня мне была выдана справка о том, что счет закрыт и банк претензий не имеет. 200 Рублей на другую карту так и не поступили. В октябре при звонке в службу поддержки Бинбанка обнаружилось, что счет ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАКРЫТ, несмотря на наличие у меня справки о закрытии. 12 Октября мое заявление № 1-10315477977 было принято службой поддержки по телефону 8 800 200-50-75. До сих пор ответа нет. На мои звонки операторы отвечают, что заявка еще в работе, что ей занимаются ответственный сотрудники, что по ней повышен приоритет и бла-бла-бла. Но по истечении почти 2 месяцев ответа так и нет. Я собираюсь брать кредит в ближайшее время в другом банке. Если мне откажут или снизят сумму из-за этого незакрытого счета, я думаю, что обращусь в прокуратуру. Может, они помогут ускорить работу ответственных сотрудников Бинбанка.
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенВладимир
Новиков Александр Сергеевич
27 декабря 2016

Natalya, добрый день!
Благодарим за обращение.
По Вашему обращению Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы