logo
Ещё
avatar
Александр Прежбилов
24 ноября 2016
Весемь месяцев не могут закрыть карту!
В начале апреля я решил отказаться от карты Бинбанка, потому что перестал работать онлайн кабинет, была куча проблем при оплате и пополнении. 4 Апреля написал первое заявление на закрытие счета и блокировку карты, карту уничтожили при мне. На следующий день мне перезвонили из отделения банка и сообщили, что нужно заново написать заявление, так как при оформлении первого кто-то из сотрудников где-то ошибся. Я написал второе заявление. Сказали что через 45 дней мне сообщат о закрытии счета и вернут остаток денег с карты. Сегодня 20 сентября. За это время я несколько раз обращался в банк за информацией по моему счету. Каждый раз говорили разное и что-то невнятное. Когда я в очередной раз пришел в отделения этого банка, мне сообщили что нужно снова написать заявление и подождать еще 45 дней. Сегодня (24.11.2016) Я пришел в отделение уточнить, закрыли ли счет. Мне сказал сотрудник отделения ОО " Герценский/57», что карта заблокирована, счет закрыт, а вот договор не расторгнут. А для того, чтобы его расторгнуть нужно снова написать заявление, потому, что сотрудник принимавший предыдущее заявление, что-то неправильно сделал. И теперь еще 45 рабочих дней ждать. Почти ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ этот банк не может закрыть счет кредитной карты. Я не сталкивался с более отвратительным сервисом. Банк проблемный. Отвратительно относится к клиентам. Не знаю куда уже жаловаться.
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенОрел
Новиков Александр Сергеевич
29 ноября 2016

Уважаемый Александр Николаевич! Благодарим за Ваше обращение. Рады констатировать, что счет карты был закрыт 28.11.2016 года, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники офиса и назначат время и дату, когда Вам необходимо будет подойти в офис, чтобы вы могли получить нужные документы. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы