Уважаемый Илья Михайлович! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. По итогам рассмотрения поданного Вами обращения рады сообщить, что 19.09.2016 г. сумма комиссий была возвращена на счет Вашей карты, о чем Вам так же 19.09.2016 г. было направлено SMS-сообщение. Просим Вас обратить внимание, что канал предоставления Клиенту ответа соответствует каналу его поступления в Банк. Дополним, что Банком проведен анализ сложившейся ситуации во избежание допущения подобных в дальнейшем. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем и желаем Вам отличного вечера! С уважением, Новиков Александр
ОТВРАТИТЕЛЬНО! У меня с ДЕБЕТОВОЙ карты банк без каких-либо объяснений снял деньги, да потом еще выставил пени! Сначала я попытался пешить вопрос через кол-центр, но не тут то было. Оператор сообщил, что кодовое слово не работает, хотя я его ни разу не менял. Тогда я потратил время и поехал в отделение банка на Ленинском д. 20, Но и тут осечка. Мой…
Читать5.05.16 Хотел произвести оплату в магазине, получил ответ сервера, что на карте недостаточно денег. Точно знаю, что деньги были. Зашел бинбанк онлайн — там счет 0-00! Хорошо, что денег было меньше 1 тыс. По номерам, которые указаны сайте дозвониться не смог — отвечал робот, что ведутся какие-то плановые работы, что если не проходит операция повторить…
ЧитатьЗдравствуйте! Вот уже пошел второй месяц, как я не могу просто даже пополнить баланс карты. 02.03.2016 Я пришел в отделение Бинбанка г. Гатчина, ул. Карла Маркса д. 40А/19, чтобы оформить дебетовую карту, мне оформили карту VISA, с самого начала за предоставление этой карты у меня было списано с неё 500 рублей. На следующий день после приобретения…
ЧитатьЗаказывала через звонок в банк выпуск дебетовой карты. Карту сделали и доставили в отделение через 1 день — это " плюс». А дальше началось веселье. Приехала в отделение на Окт. Поле, адские очереди (пофиг). Дождавшись, села к менеджеру, который неимоверно долго вносил мои данные, приходил\уходил, опять вносил данные (без единого контакта со мной,…
ЧитатьПишу в надежде кому-то помочь и не попасть так, как попала сегодня я. Напишу про мои сегодняшние еще незаконченные приключения-отношения с БИНБАНКом. Являюсь клиентом этого банка периодически уходя и возвращаясь в него. На сегодняшний день имею в банке вклад, текущий счет и до вечера этого дня была у меня и карточка. Подчеркну, что карта была дебетовая,…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка уже 4 года, сначало мне все наравилось, а сейчас накипело: Во первых очень не удобно и подозрительно, что в лич. Кабинете НЕльзя посмотреть начисление процентов на остаток собственных средств и бонусов за покупки по карте visa platinum. Во вторых, потратила пол-дня, что бы доехать до офиса, отсидеть очередь (всегда приходится…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
ЧитатьВ общем я бы советовала всем перестать пользоваться услугами этого банка! Я бы и сама очень рада от него отказать, но работодатель сотрудничает именно с ним и со-но зарплата падает на карту мдм. В своем отзыве я опишу только плохие стороны, так как хороших я не знаю! С их стороны было 2 очень жирных косяка. Первый. Пополнила баланс номера телефона…
Читать