Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение. Необходимо пояснить, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий Договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической. Информация в данной ситуации может быть предоставлена Клиенту только при личном обращении в офис Банка, что было озвучено оператором Единого информационного центра Банка. В случае не предоставления Клиентом при обращении в офис Банка документов, разъясняющих характер поступления средств, при возврате перевода взимается комиссия, установленная тарифами расчетно-кассового обслуживания Банка. Касательно продолжения ситуации поясним, что в представленной ситуации сотрудник Банка связывается с Клиентом в течение 1 рабочего дня. В связи с тем, что Ваше обращение в офис Банка было до истечения этого периода, уточняющий звонок от сотрудника не поступил. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр
Владислав, добрый вечер! В какое отделение Вы обращались, удалось ли в итоге перевести или снять деньги?
Добрый день! Не ответили, непонятно почему блокировка была безвозвратная, никакие документы у меня никто не запрашивал, а просто сказали у вас заблокировано. Банк имеет право видимо не только запросить документы, но и не запрашивая просто блокировать. Сейчас снова заблокировали ЛК, когда я нахожусь в отпуске, если бы я не подстраховался и не пользовался другими банковскими картами, я бы из-за вас остался без денег совсем в другой стране! Ваш банк крайне не надёжный. В этот раз никаких операций не было, кроме поступления аванса по зарплатному проекту и перевод его в другой банк. Это вы как поясните?
Я положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
ЧитатьСегодня обратился в банк, и чисто случайно узнал что изменились тарифы. В целом МДМ банк вел черную игру, открывая всем вкладчикам такие счета в течении 2 лет и говорили что они без комиссии. С 22 ноября 2013 банк в одностороннем порядке изменил условия. Теперь комиссия за обслуживания банковского счета составляет 3600 рублей в год или 300 руб⁄ месяц…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поделиться свои двухдневным неудачным сотрудничеством с банком. Начало было хорошее, вопреки всем негативным отзывам по плохому обслуживанию, обслужили меня хорошо и быстро. В отделении я быстро открыл счёт и зарегистрировался в онлайн-банке, всё мне рассказали и показали, после этого я сразу положил деньги на счёт, чтобы на следующий…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
ЧитатьПопробовал открыть депозит в данном банке. Подкупили высокими % по вкладам. Вылилось это в целый квест, который до сих пор не завершен. И я подумываю уже вернуть деньги и воспользоваться услугами другого банка. Краткая хронология: 1. Пришел 1 августа, открыл счет, внес сумму на него сразу и написал заявление на онлайн-банк, выяснилось, что телефон…
ЧитатьНамереваюсь оформить расторжение валютного депозита в размере 14020 долл. Обратился к сотруднице с двумя операциями по вкладу — закрытие и выдачу средств. Поскольку деньги немедленно выдать почему–то не могут, ссылаются на физическое отсутствие их в кассе отделения — в итоге заказал их на 24.12.2014, Т. Е. Через 4 дня. 24.12.2014 Приехал за деньгами…
ЧитатьНебольшую сумму денег (уточняю- сумма маленькая) положила на вклад на 1 месяц. Пришла забрать, но не получилось. Оказывается в Бинбанке по техническим причинам это сделать нельзя. У них господ поменялась программа, а вы за своими денежками ходите и ходите. Заболела. Пришла за деньгами через пять дней. " Теперь в Банке нет денег», сказала кассир П-ва…
Читать3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
Читать2 вклада открыли, чтобы поучаствовать в акции «Приведи друга» — 2 000 то не лишние) и чтобы попасть в лимит по страхованию вкладов. Пришли в офис на Таганке, на Верхней Радищевской. Их у банка на Таганке аж 2, но этот ближе к метро и к работе для меня. Обслуживал нас менеджер Никита, как при оформлении вклада, так и при дальнейшем обслуживании обращались…
Читать