logo
Ещё
avatar
Игорт
5 августа 2016
Невозможно открыть счет
Попробовал открыть депозит в данном банке. Подкупили высокими % по вкладам. Вылилось это в целый квест, который до сих пор не завершен. И я подумываю уже вернуть деньги и воспользоваться услугами другого банка. Краткая хронология: 1. Пришел 1 августа, открыл счет, внес сумму на него сразу и написал заявление на онлайн-банк, выяснилось, что телефон неправильно записала девушка, которая оформляла счет. 2. Позвонил на горячую линию, попросил исправить телефон. Сказали, что можно сделать только в отделении. 3. 3-Го августа пошел в отделение, исправил счет. Смог зайти в онлайн-банк, но там нет ни счета ничего, никаких операций производить не могу. Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что нужно как-то " активировать» онлайн-банк, для этого, ей нужно " кодовое слово», которого в моей анкете нет, то есть пустая графа. Сказали, что нужно идти в отделение и там вносить это " кодовое слово». 4. Пришел в отделение 5-го августа, девушка, которая оформляла счет сказала, что кодовое слово, если оно не указано = моя фамилия. (Как я мог догадаться об этом?) Объяснил заодно ей проблему с онлайн-банком, она позвонила куда-то, что-то там внесла, сказала, что все должно работать. Если не будет работать, то позвонить ей (дала визитку и номер телефона на ней). Проверил онлайн-банк, ничего не работает. Попытался позвонить по номеру из визитки — " соединение не возможно. " , Видимо ошиблась номером или телефон уже отключен, я не знаю. Результат: 5 дней, 3 визита в отделение, результат, для меня, нулевой. Для банка выгодно да, 5 дней моя сумма у них лежит бесплатно.
Бинбанк
Вклады
ПроверенКрасноярск
Новиков Александр Сергеевич
5 августа 2016

Уважаемый Игорт! Благодарим за Ваше обращение. Для возможности разбора ситуации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваше ФИО, дату рождения электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорт
5 августа 2016

Я написал тут отзыв не для разбора ситуации, а для того, что бы другие люди прочитали и знали, что могут столкнуться с такими проблемами. Вы же сейчас, предлагаете мне, за мои же деньги, писать вам письма, ждать ответов. Почему невозможно разобрать ситуацию в отделении, где я был уже 3 раза. Я звонил на вашу горячую линию уже раз 10, и каждый раз ждал, потом называл свое ФИО, паспортные данные. Каждый раз! И ситуация все еще не разрешилась. Теперь, вы предлагаете мне еще писать письма. Хорошая попытка, но нет, спасибо. Пожалуй я воспользуюсь услугами другого банка.

avatar
Лада Зазыкина
30 сентября 2016

Абсолютно аналогичная ситуация. И я скорее всего не буду ждать пять дней - заберу деньги.

Другие отзывы