logo
Ещё
avatar
Ирина
16 июня 2016
Без оценки
Не плохо, а очень плохо!
21.04.16 В отделении БИНБАНКА на К. Маркса, 40а/19 г. Гатчины при внесении минимального платежа 6500, зачислилось только 500, остальные банкомат не распознал. Тут же написала заявление, которое должно было быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней (!). Через несколько дней, когда я была в отпуске, начались звонки о якобы просрочке, да и не на мой мобильный, а прямиком на работу. Оказалось при обновлении программного обеспечения перемешались телефоны, основной стал рабочий, да еще из-за этого не попасть было в интернет-банк, телефоны поменяли после многочасового сидения в отделении банка — начались многократные звонки (с разных телефонов, и не лень сим-карты менять!) На мобильный с требованием погасить несуществующую просрочку. На все мои разговоры, что есть заявление, уточните в Вашем банке, один и тот же ответ: у каждого отдела своя работа, погасите задолженность, а если есть заявление, заплатите еще, а мы потом вернем и т. П. И так помногу раз в день. Написала жалобу, теперь и она рассматривается в течение 30 рабочих дней (!). Сейчас уже прошло больше 30 рабочих дней с того дня, как банкомат " съел купюры, а сотрудники колл-центра заявляют (внимание!), Что в исключительных случаях банк может рассматривать заявление до 45 рабочих дней! Хотя судя по отзывам об этом " Замечательном» банке случай мой очень даже рядовой и часто повторяющийся. Предлагают написать еще жалобу. Уже смешно, если бы не было так грустно.
Бинбанк
Кредитные карты
Гатчина

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
24 июня 2016

Вы поставили галочку, что вопрос решен, но вопрос совсем не решен, еще неделя прошла...

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 июня 2016

Автор, Ирина, Вы сами ее поставили, видимо, случайно, удаляю.

Другие отзывы