logo
Ещё
avatar
Anton
25 апреля 2016
Ужасное обслуживание
В данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно, и пояснение может дать только сотрудник, который принял обращение, никто больше в этом вопросе помочь не может, но этот сотрудник сейчас отсутствует на рабочем месте (выходной) Позвонили на горячую линию, как всегда соединяли, соединяли и в итоге сотрудник сказал, что занят и не может с нами разговаривать. Пошли опять в банк, опять сотрудника нет, опять выходной, пошли к руководителю, и опять же столкнулись с некомпетентным работником, на все наши вопросы она ничего не могла сказать и только посылала нас жаловаться! Не можем из-за этого запроса вступить в наследство уже месяц, что нарушает законодательство РФ!
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенСтарый Оскол

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы