logo
Ещё
avatar
Gennady
13 апреля 2016
Компетенции персонала на нуле!
ОТВРАТИТЕЛЬНО! У меня с ДЕБЕТОВОЙ карты банк без каких-либо объяснений снял деньги, да потом еще выставил пени! Сначала я попытался пешить вопрос через кол-центр, но не тут то было. Оператор сообщил, что кодовое слово не работает, хотя я его ни разу не менял. Тогда я потратил время и поехал в отделение банка на Ленинском д. 20, Но и тут осечка. Мой вопрос не был решен ни при звонке в контактный центр (ТРИ ОБРАЩЕНИЯ!), Но что, особенно меня удивило, при непосредственном моем обращении в отделение банка! В отделение на Ленинском проспекте д. 20, Приезжал дважды! Первый раз пробыл более часа и не получил НИКАКОГО ответа, второй раз приехал на 15 минут написал официальное обращение 25.02.2016Г. ! Через неделю, 01.03.2016Г. Получил СМС уведомление, что мое обращение в процессе рассмотрения. , И все! Сегодня 12.04.2016, Ответа до сих пор нет! Отвратительный уровень сервиса и компетенций! Я являлся клиентом банка на протяжении десяти лет, " Поздравляю» я перехожу в другой банк! Уверен, моему примеру последуют многие! Геннадий
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
Новиков Александр Сергеевич
14 апреля 2016

Уважаемый Gennady! Благодарим Вас за обратную связь. Мы хотим и готовы провести проверку сложившейся ситуации, для чего просим Вас уточнить данные, а именно Ваше ФИО, дату рождения и № зарегистрированного обращения электронный письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Gennady
15 апреля 2016

Александр, добрый вечер! Есть очень хорошая русская пословица - "Дорога ложка к обеду" !!! Вчера я написал заявление о закрытии счетов и представитель банка при мне уничтожил четыре Gold card. Ваш ответ будет любопытно увидеть, но это ровным счетом ничего не поменяет, если система не работает, то уже вряд ли заработает. Мне тем более было удивительно такое отношение к клиенту, учитывая, что банковский сектор в данное время находится не в лучшем положении. Номер моего обращения я уже отправлял в банк 12.04.2016, накануне принятия мной решения о прекращении отношений с банком. Так что повторяться не буду, подожду, но уже чисто из спортивного интереса, будет ли реакция... Всего хорошего! Геннадий - бывший клиент бинбанка.

Другие отзывы