logo
Ещё
avatar
Anna
2 апреля 2016
Без оценки
Худший сервис
Заказывала через звонок в банк выпуск дебетовой карты. Карту сделали и доставили в отделение через 1 день — это " плюс». А дальше началось веселье. Приехала в отделение на Окт. Поле, адские очереди (пофиг). Дождавшись, села к менеджеру, который неимоверно долго вносил мои данные, приходил\уходил, опять вносил данные (без единого контакта со мной, кроме одного раза, когда надо было поставить подпись). Спустя 50 мин (теперь я понимаю эти безумные очереди), последовала фраза: " Я не могу выдать вам карту, приходите завтра». И это при том, что конверт с картой уже был распакован и подписаны бумаги о получении. На мои попытки выяснить почему, прозвучало нечто подобное: " С вашими данными что-то не так. Идет технический сбой. " С моими данными? Это смешно же. Ладно, задаю вопросы которые у меня были касаемо обслуживания. В ответ: " Смотрите в интернете, там все написано». Я говорю, что не нашла информацию, потому спрашиваю. После этого мне с сайта распечатывают тарифы (!) И говорят: " вот, ищите здесь». У меня аж нервный смешок проскочил:) На мою просьбу ткнуть пальцем в бумажке на интересующий ответ, менеджер их полистал и ушел к начальнице отделения, и только после на словах ответил на мой вопрос. Далее примерно в том же духе я выясняла еще два важных для меня момента, тем самым просидев где-то полчаса. Итого: 1 час 20 мин, ушла без карты. На след день пришло смс, что карта активирована. Я вновь поехала в отделение, говорю, мол что это за смс, ведь карты нет на руках. Менеджер: " О, заработало», отдает мне карту и прощается. Я в недоумении. Ни бумаг, ни разъяснений. Потребовала уничтожить все данные из-за ужасного и странного обслуживания. Нервы дороже, как говорится.
Бинбанк
Дебетовые карты
Москва
Новиков Александр Сергеевич
4 апреля 2016

Уважаемая Anna! Благодарим Вас за обращение. Мы хотим и готовы провести проверку представленной информации, в связи с чем просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, город и дату обращения в офис Банка электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация, Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Anna
5 апреля 2016

Новиков Александр, благодарю конечно, но ничего более с вашим банком иметь не желаю.

Другие отзывы