Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о временных неудобствах. В настоящее время можем констатировать, что устройства самообслуживания по адресам ул. К. Маркса, д. 40А/19 и ул. Генерала Кныша, д. 2, лит. А работают на прием наличных денежных средств. Вашу карту Вы также можете пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий. Надеемся на Ваше понимание и успешное продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр
Вы написали: "Вашу карту Вы также можете пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий." Вы из прочитанного, наверное не поняли моей проблемы. Я Вам повторю: МНЕ КАРТУ НЕ МОГУТ ВЫДАТЬ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО БАНКА БОЛЬШЕ МЕСЯЦА.
МНЕ КОГДА НИБУДЬ ВЫДАДУТ КАРТУ, КОТОРУЮ Я ОФОРМИЛ 02.03.2016 ЧТОБЫ Я МОГ пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий."?
<br />02.03.2016 я пришел в отделение Бинбанка г. Гатчина, ул. Карла Маркса д.40а/19, чтобы оформить дебетовую карту, мне оформили карту VISA, с самого начала за предоставление этой карты у меня было списано с неё 500 рублей. На следующий день после приобретения карты я решил положить деньги на неё. Прихожу в этот же офис мне сотрудники говорят: «банкоматы Бинбанка по всей Гатчине не принимают деньги, попробуйте завтра». Прихожу на следующий день – такая же картина и так тянулось до 11.03.2016. В указанную дату, устав ездить (почему ездить? потому что мне было быстрее доехать от дома до банка, чем дождаться ответа оператора - как минимум 20 минут) в отделение Бинбанка, я решил всё-таки позвонить на телефон горячей линии и спросил: «Принимают ли банкоматы деньги в г.Гатчине?». На что мне оператор ответил: «Да, принимает только один по адресу: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, д. 2а, ТРК “Пилот”». Сразу туда поехал, вставил карту в банкомат, проверил баланс (-500 рублей), затем решил пополнить баланс. После выбора функции «пополнение карты» я стал ожидать реакции банкомата, на экране высвечивалась только «летящая птичка». Прошло 20 минут и банкомат начал перезагружаться, через пять -десять минут наконец загрузился, но карту не вернул! Я позвонил в службу поддержки, прождав ещё как минимум 20 минут ответа оператора, объяснил ему ситуацию, на что он мне предложил заблокировать карту, я согласился.
Поехав после этого в отделение Бинбанка г.Гатчины, я заказал перевыпуск удержанной банкоматом карты.
Мне сказали приехать через три рабочих дня.
Я приехал 17.03.2016 в отделение Бинбанка г.Гатчины, мне сотрудник банка ответил: «Карта Ваша пришла, но по техническим причинам мы Вам выдать её не можем, мы Вам позвоним (не отвечает техническая поддержка)». Прошла неделя, проезжая мимо отделения Бинбанка, решил зайти, обратился к сотруднику, последовал тот же ответ. И так до 01.04.2016 я не могу воспользоваться услугами Вашего банка.
<br />Смогу ли я когда-нибудь воспользоваться услугами Вашего банка???
<br />МНЕ КОГДА НИБУДЬ ВЫДАДУТ КАРТУ, КОТОРУЮ Я ОФОРМИЛ 02.03.2016 ЧТОБЫ Я МОГ :
<br />"пополнять в банкоматах Бинбанка, МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий."?
<br /><br />(К Вашему сведению, я пишу этот вопрос 04.04.2016)
ОТВРАТИТЕЛЬНО! У меня с ДЕБЕТОВОЙ карты банк без каких-либо объяснений снял деньги, да потом еще выставил пени! Сначала я попытался пешить вопрос через кол-центр, но не тут то было. Оператор сообщил, что кодовое слово не работает, хотя я его ни разу не менял. Тогда я потратил время и поехал в отделение банка на Ленинском д. 20, Но и тут осечка. Мой…
Читать5.05.16 Хотел произвести оплату в магазине, получил ответ сервера, что на карте недостаточно денег. Точно знаю, что деньги были. Зашел бинбанк онлайн — там счет 0-00! Хорошо, что денег было меньше 1 тыс. По номерам, которые указаны сайте дозвониться не смог — отвечал робот, что ведутся какие-то плановые работы, что если не проходит операция повторить…
ЧитатьЗаказывала через звонок в банк выпуск дебетовой карты. Карту сделали и доставили в отделение через 1 день — это " плюс». А дальше началось веселье. Приехала в отделение на Окт. Поле, адские очереди (пофиг). Дождавшись, села к менеджеру, который неимоверно долго вносил мои данные, приходил\уходил, опять вносил данные (без единого контакта со мной,…
ЧитатьДовожу до Вашего сведения, что 29.06.2016 Года я Титуленко Илья Михайлович стал клиентом Вашего банка, написав заявление на получение платежной карты: Моментальная «Карта Плательщика» Visa Classic. 01.07.2016Г. , 01.08.2016Г. , 01.09.2016Г. Со счета моей карты 4648 *** *** 5173 были списаны денежные средства, в размере 50 рублей соответственно и в…
ЧитатьПишу в надежде кому-то помочь и не попасть так, как попала сегодня я. Напишу про мои сегодняшние еще незаконченные приключения-отношения с БИНБАНКом. Являюсь клиентом этого банка периодически уходя и возвращаясь в него. На сегодняшний день имею в банке вклад, текущий счет и до вечера этого дня была у меня и карточка. Подчеркну, что карта была дебетовая,…
ЧитатьС пятницы пытались внести деньги на карту МДМ банка (ныне Бинбанк), чтобы осуществить оплату ипотечного платежа. Во-первых в Твери невозможно найти ни одного нормальноработающего банкомата. В офисах банкоматы работают только до 19 часов (в рабочие часы банка и мое рабочее время соответственно), а чтобы найти в городе банкомат, через который можно…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка уже 4 года, сначало мне все наравилось, а сейчас накипело: Во первых очень не удобно и подозрительно, что в лич. Кабинете НЕльзя посмотреть начисление процентов на остаток собственных средств и бонусов за покупки по карте visa platinum. Во вторых, потратила пол-дня, что бы доехать до офиса, отсидеть очередь (всегда приходится…
ЧитатьЗдравствуйте! Приобрел карту для покупок в интернете, оформлял карту через оператора по телефону. После совершения покупок решил узнать когда вернется кешбек 5% на карту, но мне сказали что категория интернет покупки у меня не активирована хотя и оператору и сотруднику банка при получении карты я озвучил для чего нужна карта и мне сказали что я могу…
ЧитатьВ общем я бы советовала всем перестать пользоваться услугами этого банка! Я бы и сама очень рада от него отказать, но работодатель сотрудничает именно с ним и со-но зарплата падает на карту мдм. В своем отзыве я опишу только плохие стороны, так как хороших я не знаю! С их стороны было 2 очень жирных косяка. Первый. Пополнила баланс номера телефона…
Читать