logo
Ещё
avatar
Владимир Ледень
2 апреля 2016
Пошел второй месяц, как я не могу просто даже пополнить баланс карты
Здравствуйте! Вот уже пошел второй месяц, как я не могу просто даже пополнить баланс карты. 02.03.2016 Я пришел в отделение Бинбанка г. Гатчина, ул. Карла Маркса д. 40А/19, чтобы оформить дебетовую карту, мне оформили карту VISA, с самого начала за предоставление этой карты у меня было списано с неё 500 рублей. На следующий день после приобретения карты я решил положить деньги на неё. Прихожу в этот же офис мне сотрудники говорят: «банкоматы Бинбанка по всей Гатчине не принимают деньги, попробуйте завтра». Прихожу на следующий день — такая же картина и так тянулось до 11.03.2016. В указанную дату, устав ездить (почему ездить? Потому что мне было быстрее доехать от дома до банка, чем дождаться ответа оператора — как минимум 20 минут) в отделение Бинбанка, я решил всё-таки позвонить на телефон горячей линии и спросил: «Принимают ли банкоматы деньги в г. Гатчине? „. На что мне оператор ответил: „Да, принимает только один по адресу: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, д. 2А, ТРК „Пилот“». Сразу туда поехал, вставил карту в банкомат, проверил баланс (-500 рублей), затем решил пополнить баланс. После выбора функции «пополнение карты» я стал ожидать реакции банкомата, на экране высвечивалась только «летящая птичка». Прошло 20 минут и банкомат начал перезагружаться, через пять -десять минут наконец загрузился, но карту не вернул! Я позвонил в службу поддержки, прождав ещё как минимум 20 минут ответа оператора, объяснил ему ситуацию, на что он мне прелложил заблокировать карту, я согласился. Поехав после этого в отделение Бинбанка г. Гатчины, я заказал перевыпуск удержанной банкоматом карты. Мне сказали приехать через три рабочих дня. Я приехал 17.03.2016 В отделение Бинбанка г. Гатчины, мне сотрудник банка ответил: «Карта Ваша пришла, но по техническим причинам мы Вам выдать её не можем, мы Вам позвоним (не отвечает техническая поддержка) „. Прошла неделя, проезжая мимо отделения Бинбанка, решил зайти, обратился к сотруднику, последовал тот же ответ. И так до 01.04.2016 Я не могу воспользоваться услугами Вашего банка. Смогу ли я когда-нибудь воспользоваться услугами Вашего банка?
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенГатчина
Новиков Александр Сергеевич
4 апреля 2016

Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о временных неудобствах. В настоящее время можем констатировать, что устройства самообслуживания по адресам ул. К. Маркса, д. 40А/19 и ул. Генерала Кныша, д. 2, лит. А работают на прием наличных денежных средств. Вашу карту Вы также можете пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий. Надеемся на Ваше понимание и успешное продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем. С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир Ледень
4 апреля 2016

Вы написали: "Вашу карту Вы также можете пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий." Вы из прочитанного, наверное не поняли моей проблемы. Я Вам повторю: МНЕ КАРТУ НЕ МОГУТ ВЫДАТЬ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО БАНКА БОЛЬШЕ МЕСЯЦА.

avatar
Владимир Ледень
4 апреля 2016

МНЕ КОГДА НИБУДЬ ВЫДАДУТ КАРТУ, КОТОРУЮ Я ОФОРМИЛ 02.03.2016 ЧТОБЫ Я МОГ пополнять в банкоматах МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий."?
<br />02.03.2016 я пришел в отделение Бинбанка г. Гатчина, ул. Карла Маркса д.40а/19, чтобы оформить дебетовую карту, мне оформили карту VISA, с самого начала за предоставление этой карты у меня было списано с неё 500 рублей. На следующий день после приобретения карты я решил положить деньги на неё. Прихожу в этот же офис мне сотрудники говорят: «банкоматы Бинбанка по всей Гатчине не принимают деньги, попробуйте завтра». Прихожу на следующий день – такая же картина и так тянулось до 11.03.2016. В указанную дату, устав ездить (почему ездить? потому что мне было быстрее доехать от дома до банка, чем дождаться ответа оператора - как минимум 20 минут) в отделение Бинбанка, я решил всё-таки позвонить на телефон горячей линии и спросил: «Принимают ли банкоматы деньги в г.Гатчине?». На что мне оператор ответил: «Да, принимает только один по адресу: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, д. 2а, ТРК “Пилот”». Сразу туда поехал, вставил карту в банкомат, проверил баланс (-500 рублей), затем решил пополнить баланс. После выбора функции «пополнение карты» я стал ожидать реакции банкомата, на экране высвечивалась только «летящая птичка». Прошло 20 минут и банкомат начал перезагружаться, через пять -десять минут наконец загрузился, но карту не вернул! Я позвонил в службу поддержки, прождав ещё как минимум 20 минут ответа оператора, объяснил ему ситуацию, на что он мне предложил заблокировать карту, я согласился.

Поехав после этого в отделение Бинбанка г.Гатчины, я заказал перевыпуск удержанной банкоматом карты.

Мне сказали приехать через три рабочих дня.
Я приехал 17.03.2016 в отделение Бинбанка г.Гатчины, мне сотрудник банка ответил: «Карта Ваша пришла, но по техническим причинам мы Вам выдать её не можем, мы Вам позвоним (не отвечает техническая поддержка)». Прошла неделя, проезжая мимо отделения Бинбанка, решил зайти, обратился к сотруднику, последовал тот же ответ. И так до 01.04.2016 я не могу воспользоваться услугами Вашего банка.

<br />Смогу ли я когда-нибудь воспользоваться услугами Вашего банка???

<br />МНЕ КОГДА НИБУДЬ ВЫДАДУТ КАРТУ, КОТОРУЮ Я ОФОРМИЛ 02.03.2016 ЧТОБЫ Я МОГ :

<br />"пополнять в банкоматах Бинбанка, МДМ Банка и Альфа-Банка без дополнительных комиссий."?

<br /><br />(К Вашему сведению, я пишу этот вопрос 04.04.2016)

Другие отзывы