logo
Ещё
avatar
Елена
1 марта 2016
Подозреваю Бинбанк в мошенничестве
К сожалению, столкнулась с бездействиями сотрудников Бинбанка, которые все сильнее укрепляют меня в мысли о том, что в банке умышленно обворовывают клиентов. Я клиент Бинбанка имею кредитную карту бинбанка 10 января пополняла ее через банкомат Бинбанка по адресу ул Голубинская 28 ТЦ Фестиваль на сумму 4000 р. Банкомат выдал чек, что счет пополнен, однако смс банк не сообщил о пополнении, не отразилась операция и в интернет банке. Я позвонила в коллцентр, там мне сказали что операция в банкомате прошла и все отлично, ждите. Я ждала и каждый день звонила в колл центр, через 3 или 4 дня мне сообщили что я должна лично явиться в подразделение банка и написать претензию. 16 Января, отстояв много часовую очередь в Бинбанке на Новых Черемушках, я так и сделала. Срок рассмотрения заявки составляет 30 кал дн. Но через 30 дн мне заявили что срок рассмотрения 30 раб дн. Но даже по прошествии 30 раб дн ответа нет. Между тем, я снова пополняла карту бинбанка через тот же банкомат на сумму 33 000 руб. 22 Февраля и опять чек есть, а денег нет. И опять в колл центре рекомендуют ждать, поскольку в банкомате операция прошла. И снова рассматривается моя претензия. Больше не хочу быть держателем карты Бинбанка, потому что такие действия кроме как мошенническими назвать не могу, я написала жалобу в Центральный банк РФ, надеюсь там разберутся. Вкладчиком такого банка тоже быть не хочу и никому не рекомендую.
Бинбанк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
Александр Новиков
4 марта 2016

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникновении представленной ситуации. Рады констатировать, что суммы денежных средств по двум операциям возвращены на Вашу карту, о чем Вам направлены соответствующие SMS-сообщения. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем! <br />С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 марта 2016

Елена, вышлите, пожалуйста, фото/скан претензии на адрес [email protected]

Другие отзывы