logo
Ещё
avatar
Оксана Щеголева
26 января 2016
Я просто в шоке. Даже не верится, что такое могло случиться.
Пишу в надежде кому-то помочь и не попасть так, как попала сегодня я. Напишу про мои сегодняшние еще незаконченные приключения-отношения с БИНБАНКом. Являюсь клиентом этого банка периодически уходя и возвращаясь в него. На сегодняшний день имею в банке вклад, текущий счет и до вечера этого дня была у меня и карточка. Подчеркну, что карта была дебетовая, действующая до 2019 года, с оплатой годового обслуживания (получила ее только в октябре 2015 года). И вот сегодня вечером мне пришло сообщение, что моя ДЕБЕТОВАЯ, ОПЛАЧЕННАЯ карта, на которой находятся МОИ ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ! Заблокирована. Можете представить весь кошмар в моей голове? То, что заблокировал банк я даже предположить не могла. Тем более собирались в поездку и на карту, в расчете на то, что будем расплачиваться ею за бензин, была положена энная сумма денег. Какое счастье, что мы отложили поездку и не встали на трассе где-нибудь под Москвой. Бог есть на свете. Так вот, в ужасе звоню на горячую линию банка, объясняю ситуацию и милая девушка мне говорит, что моя карта заблокирована по инициативе банка, что я должна пойти в отделение, где я ее получала и там все решат. На минуточку, время седьмой час вечера. Благо, отделение рядом. Бегу туда, стою в очереди более часа. Объясняю девушке ситуацию и она мне мило так отвечает, что надо написать заявление и отправить в Москву. Только Москва может разблокировать карту и позволит мне в течении какого то времени снять мои денежные средства. Сказать, что я была в гневе-ничего не сказать. Уже из банка звоню на линию поддержки в Москву. Мне снова рассказывают, что я должна дойти до отделения и там все решат. Я объясняю, что сижу в этом отделении, что в кармане нет денег, что срок, когда мне разблокируют мою карту специалист уточнить не может и других причин, как заблокирована по инициативе банка никто не называет. Итог такой- написано заявление, отправлено по интернету в Москву, оттуда пришел ответ, что специалиста, который может разблокировать карту на работе уже нет и все! Теперь мне обещают вернуть МОИ! Деньги завтра. Просто шок. Такого даже в страшном сне не могла предвидеть. Почему нельзя было назвать причину, по которой карта была заблокирована? Почему нельзя было предупредить заранее, чтобы у меня было время снять или перевести деньги? Почему, оплатив годовое обслуживание карты, я смогла пользоваться картой с октября по январь? Почему банк фактически задержал мои деньги и тем самым сорвал мои планы? Почему нельзя было при блокировке карты перевести мои деньги на вклад или на открытый текущий счет? Являюсь клиентом еще некоторых банков и могу сказать, что более худшего отношения к клиенту, чем у вас я не видела нигде. Клиент голосует ногами. Если ко мне как к вкладчику такое отношение, то представляю, как вы относитесь к тем, кто берет у вас кредиты. Вы потеряли сегодня меня как вкладчика. Дамы и господа, делайте выводы. Даже имея собственные средства в этом банке можно неплохо влететь. Страшно подумать, что было бы, если бы я была где-нибудь заграницей или в пути.
Бинбанк
Дебетовые карты
ПроверенЧебоксары
Александр Новиков
26 января 2016

Оксана, добрый день! Необходимо отметить, что право Банка в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести блокирование карты, в том числе, и дебетовой, закреплено Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа. В Условиях также представлены возможные причины блокировки карты. Ваше обращение, направленное сегодня на электронную почту Банка поступило в работу, по результатам служебного расследования Вам обязательно будет предоставлен ответ, просим его ожидать. Надеемся, что информация была Вам полезна. С уважением, Новиков Александр

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана Щеголева
27 января 2016

Все классно,кроме того,что там мои деньги,которые банк удерживает вторые сутки. на это ваш банк тоже имеет право?

avatar
Нютка
27 января 2016

Уважаемая, бывает такое и делается это в первую очередь для вас же, чтобы защитить вас от карточных мошшеников. Успокойтесь и разберитесь в банком цивилизованно. Ваших средств вас никто не лишает, а вот карту которая компометирована нужно срочно перевыпускать, а не разблокировать )

Другие отзывы