Алла Николаевна, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенную Вами ситуацию!
Хотим пояснить, что заявления о сбоях в устройствах самообслуживания (банкоматы и терминалы) Банка рассматриваются Банком в срок не более 30 дней, при этом средние сроки рассмотрения значительно меньше обозначенных. В случае подтверждения факта сбоя по заявлению Банк, безусловно, проводит отмену начисленных штрафов и пеней и корректировку Договора.
При этом в случае, если Клиент указывает о том, что средства вносились в счет погашения задолженности по кредиту / кредитной карте, он сразу автоматически исключается из работы сотрудников Службы взыскания Банка. В настоящее время мы направили соответствующий запрос коллегам, и с завтрашнего дня звонки со стороны сотрудников Службы взыскания Банка Вам более поступать не будут. После окончания рассмотрения Вашего заявления Вам обязательно будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, Новиков Александр
Такие случаи обрабатываются не быстро, по себе знаю, удивляет тот факт, что вам звонят до сих пор, меня из списка обзвона исключили сразу, когда выяснилось, что платеж не прошел не по моей вине. Видимо у вас ситуация посложнее и нужно время, чтобы банк разобрался)
Сегодня уже 5 звонков поступило, на 1 ответила, опять зафиксировали номер и дату заявления. Дааа.
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьА недавно я купил себе жилье и затеял ремонт. Предложение банка оказалось своевременным. Я посчитал свои возможности и решил взять кредит, быстро управиться с ремонтом и потихоньку рассчитываться с банком. По возможности вносить сумму большую, чем ежемесячный платеж, указанный в договоре. Сделал заявку, предоставил банку необходимые документы (2– НДФЛ,…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
Читать20.04.2017Года на мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге " Без хлопот». Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости — 1950р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться…
ЧитатьКто им дал право так себя вести по хамски разговаривать постоянно угрожать доводить людей до состояния сумашедшего стресса что потом приходится вызывать скорую Кто им дал на это право! Мы благодарноы банку за то что он помог нам в трудную минуту Мы добросовестно выплачиваем кредит и гасим его досрочно и вообщем то практически выплатили осталась небольшая…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьЧестно признаюсь, терпела с ноября этот кошмар. Но терпение закончилось. 1) В конце октября 2016 руководство фирмы объявило о смене банка, с которым заключен договор для начисления заработной платы. Поставили перед фактом, не предупредив, не информировав о банке в целом. Ладно, это косяк руководства фирмы, не банка — написали заявление о выпуске карты…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьДо поры до времени всё было отлично: индивидуальный подход к клиенту, оперативное решение вопросов. Но это было не вечно, после смены руководства отношение к клиентам стало просто отвратительным. В 2013 году произошлт изменения в организации, принесли документы и до сих пор постоянно требуют тот же пакет документов. Объяснение: сотрудник, который занимался…
Читать