logo
Ещё
avatar
Алла Николаевна
17 сентября 2015
Бездействие банка по моему заявлению № 80630 от 21.08.2015.
Являюсь клиентом банка уже год. Пользуюсь кредитной картой банка. 21 Августа вносила через банкомат очередной платеж. Карта была захвачена банкоматом, деньги не зачислены. Выдана квитанция, что принято столько-то денег, по техническим причинам зачислены быть не могут. По возврату денег обратиться по тел. Хорошо, что банкомат находится в отделении Бинбанка. Сотрудники помогли вернуть карту, написала заявление. Сообщили, что в моем случае, когда деньги будут зачислены на карту все проценты за просрочку и штрафы будут списаны. Тогда я удивилась, т. К. Вносила заранее и полагала, что в банке разберутся в моей ситуации быстро. Однако до сих пор мое заявление рассматривается. Уже 28 день. При этом в неумеренном количестве поступают звонки из отдела взыскания банка. Отвечала 2 недели и поняла, что это бесполезно. Была удивлена ответом Александра Новикова, что в аналогичном моему случае: " После принятия обращения Клиента в случае, если средства предназначались для погашения платежа по кредитному договору, Клиент сразу исключается из возможного попадания в работу сотрудников Службы взыскания Банка. " Это, мягко говоря, не так. Далеко не так. Выносят мозг, мне, моим родственникам. Мои объяснения где-то там фиксируют и через несколько минут звонят снова. По 15-20 звонков в день. 30 Дней на рассмотрение заканчивается на этой неделе. Никогда просрочек платежей не допускала, в этот раз просрочка произошла не по моей вине. Свои обязательства перед банком я выполнила, но вынуждена постоянно объяснять ситуацию т. К. Взаимодействия между отделами банка нет. Составлены жалобы в вышестоящие инстанции.
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Александр Новиков
18 сентября 2015

Алла Николаевна, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенную Вами ситуацию!
Хотим пояснить, что заявления о сбоях в устройствах самообслуживания (банкоматы и терминалы) Банка рассматриваются Банком в срок не более 30 дней, при этом средние сроки рассмотрения значительно меньше обозначенных. В случае подтверждения факта сбоя по заявлению Банк, безусловно, проводит отмену начисленных штрафов и пеней и корректировку Договора.
При этом в случае, если Клиент указывает о том, что средства вносились в счет погашения задолженности по кредиту / кредитной карте, он сразу автоматически исключается из работы сотрудников Службы взыскания Банка. В настоящее время мы направили соответствующий запрос коллегам, и с завтрашнего дня звонки со стороны сотрудников Службы взыскания Банка Вам более поступать не будут. После окончания рассмотрения Вашего заявления Вам обязательно будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
18 сентября 2015

Такие случаи обрабатываются не быстро, по себе знаю, удивляет тот факт, что вам звонят до сих пор, меня из списка обзвона исключили сразу, когда выяснилось, что платеж не прошел не по моей вине. Видимо у вас ситуация посложнее и нужно время, чтобы банк разобрался)

avatar
Алла Николаевна
18 сентября 2015

Сегодня уже 5 звонков поступило, на 1 ответила, опять зафиксировали номер и дату заявления. Дааа.

Другие отзывы