Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита.
В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих Клиентов. Он лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.
По общему правилу, вознаграждения, полученные лицом, фактически оказавшим услугу, не подлежат возврату лицу, получившему услугу, поскольку отсутствуют основания для возврата. В рассматриваемом случае Банк оказал Клиенту разовую услугу по подключению к программе страхования и получил за ее оказание вознаграждение. Соответственно, обеими сторонами выполнены взаимные обязательства друг перед другом.
Согласно ст. 958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное».
Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО) при отказе от участия в программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования не осуществляется. Выплата общей суммы, причитающейся Клиенту в связи с отказом от участия в программе страхования, осуществляется в срок не позднее 60 календарных дней. Сумма выплаты зачисляется на Счет Клиента.
Выплата компенсации расходов по оплате подключения к программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к программе страхования) является правом, но не обязанностью Банка и осуществляется по усмотрению Банка.
Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования и сумма компенсации расходов, понесенных Вами в связи с подключение к программе коллективного, в рамках лояльности выплачеваемого Банком, будут перечислены на Ваш счет в срок не позднее 60 календарных дней с момента подачи Вами заявления, при этом, как и сообщили Вам сотрудники офиса Банка, средний срок рассмотрения подобных заявлений значительно меньше.
Мы сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, при этом можем констатировать, что оформление Договора и подключение Вас к программе коллективного страхования было произведено корректно.
Надеемся, что смогли разъяснить для Вас информацию по обозначенным вопросам.
С уважением, Новиков Александр
Сколько было уже таких историй? Люди! Читайте договор! Ищите документальное подтверждение тому, что вам говорят!
5 апреля 2016 года я сделал заявку на кредит в БИНбанк по интернету на потребительский кредит в 100 тысяч рублей. Со мной связались по телефону, все выяснили, пригласили прийти в ближайший офис с документами, список которых выслали на электронную почту, и там назвать свой номер сотового телефона. Адрес офиса г. Самара, ул. Фрунзе, 100. Я взял что написано…
ЧитатьЯ, просто в ужасе от этого банк. Оформляла кредит в Банке " Пушкино» гор. Бузулук Оренбургской области. После объявления Банка " Банкротом» я получила письменное уведомление, что передали банку " КЕДР». Работали с этим банком в течении года. Прекрасные, грамотные специалисты банка, коллцентра. При оплате очередного платежа (срок погашения до 15.06.16)…
ЧитатьА при подаче заявки говорят о том, что если не указать в заявке страховку — то Новосибирск (там у банка «голова») однозначно отказывает в выдаче кредита. А специалист, оформивший страховку % за это к зарплате получает. 2. Берут 50 рублей за выдачу справки о погашении кредита — выдают только на следующий день, т. Е. , Тебе 2 раза нужно прийти в этот…
ЧитатьДля получения кредита необходим только паспорт. Мне как раз нужны были денежные средства в размере 155000 руб. , Для погашения автокредита, чтобы автомобиль не был в залоге и не оформлять полис КАСКО. 11.04.2014 Обратился в офис в г. Краснодар на Гимназической 57 в получении данной суммы. При подписании договора сотрудник банка Деревянченко Марина…
ЧитатьСпустя несколько дней раздался звонок из БИНБАНКА и сотрудник сообщил, что мне одобрена кредитная карта лимитом в 25000 руб! Я ответила, что я подавала интернет–заявку на кредит в 1 млн руб, а карту я не заказывала. Сотрудник мне ответил, что кредитная карта это все, что может мне предложить банк. На этом разговор закончился. В ноябре 2013 г. Я обратилась…
ЧитатьПри оформлении потребительского кредита сотрудник отделения банка в г. Краснодаре на ул. Красная, 149 уверила меня, что можно вернуть страховку (для моего случая это -59000 р.) И заверила меня вместе с коллегой, что страховка ВСЕГДА возвращаеться! . Заявление сотрудник отправила в Москву (вся эта информация с её слов) 04.05.16Г. При моих звонках сотрудник,…
ЧитатьОформили потребительский кредит 04.28.2016 № 16-007-021-005-00288. Желательная сумма оформления кредита была 200 000 руб. (Двести тысяч рублей) 00 коп. , При оформлении кредита сотрудник Вашего банка не сообщил о том что кредит будит застрахован. Получив документы на кредит и увидев там сумму заёма 253 165,00 руб. , Сотрудника банка попросили объяснить…
ЧитатьНаконец нашел время написать о мошенничестве в мой адрес со стороны сотрудников МДМ банка. Живу в Санкт Петербурге. Никогда не был в Хабаровске. Недавно узнал, что являюсь " счастливым» обладателем автокредита на Лексус 570, взятым на мое имя еще 5 лет назад в Хабаровске. Очень много нестыковок нашел, когда получил у приставов (оказывается и суд уже…
ЧитатьНа вопрос почему я вовремя не оплачиваю текущий платеж, я честно ответила, что пришлось уйти с работы и пока возникли временные финансовые трудности. Так как муж пока один работает мы собираем необходимую сумму и скоро заплатим. После чего последовал ответ, что даю вам время до завтра, до обеда и сотрудник бросил трубку. Спустя три часа снова звонок…
Читать