logo
Ещё
avatar
Сергей
18 июля 2015
Добрый день! Первый в моей жизни отрицательный отзыв о работе компании, но чувствую, что написать нужно.
Брал кредит в вашем банке (пр. Космонавтов, 47 Екатеринбург, Свердловская обл.) Сумму брал копеешную и естественно не нуждался в каких-либо страховках. Тем не менее, сотрудница банка " Инна» сказала мне, что кредит одобрен, но взять я его могу только при условии, что подключусь к программе добровольного страхования. Естественно меня это смутило, так как я прекрасно знаю, что банк не имеет права навязывать страхование клиентам по закону. Тем не менее, сотрудница банка сказала мне, что на закон им ровным счётом всё равно и всё решает управляющая банка, но её сейчас нет и связаться с ней не возможно. После чего пошла, видимо, стандартная схема по разводке клиента: Давайте мы сейчас с вами договор подпишем, чтобы взять кредит, а потом вы напишите заявления на отказ от страхование и вам быстренько всё пересчитают и страховку отменят. Ну, с учётом того что сумма нужна была срочно и спорить времени и желание особо не было я согласился на эти условия. После того, как деньги были получены, через месяц (т. К. Раньше якобы было нельзя по каким-то внутренним правилам компании) мною было написано заявление на отказ от страховки. Заявление было написано примерно 03.07.2015. Срок рассмотрения данного заявления мне обозначили в районе 10 дней и сказали, что со мной свяжутся. Однако, спустя 15 дней звонка мне не поступило и я решал самостоятельно уточнить что там с моим заявлением. Какого же было моё удивление, когда та же самая сотрудница банка, с удивлённой интонацией что я ей позвонил, сказала мне, что она же мне якобы говорила, причём не раз, что срок рассмотрение моего заявления (Внимание!) 60 Дней! Причём меня больше всего смутило не то что мне уже несколько раз конкретно прокатились по ушам, с улыбкой на лице, а то что меня сейчас хотят выставить идиотом, который не может отображать информацию, которую ему проговаривают. Всё бы ничего, и быть может я бы еще и согласился, что такая информация поступала с уст данной сотрудницы, но есть одно НО, на все встречи (кстати, многократные, т. К. Постоянно, из-за косяков банка, мы не могли подписать данный договор, по этой теме вообще можно отдельный отзыв написать потому что организованности между сотрудниками вообще никакой нет и такое ощущение складывается что в банке тот, кто должен работать никогда не работает и программа у них всегда тупит, а тот кто работает тот еще и безбожно косячит) я ходил со своей девушкой, которая внимательно вслушивалась в каждое слово и отчётливо слышала этот же срок. Причём я скажу больше, если бы мне такой срок назвали изначально я бы сразу же пригласил управляющего банка для того что бы мне пояснили откуда он взялся. В общем, ситуацию описал, выводы делать клиентам и руководству данной организации. Мною в свою очередь будет написана претензия.
Бинбанк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
Александр Новиков
20 июля 2015

Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!
Мы действительно предлагаем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон. При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента на основании подписанного Клиентам заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке. В случае выбора Клиентом кредитования с подключение к программе коллективного страхования могут быть изменены лишь параметры кредита.
В рассматриваемом случае Банк не осуществляет добровольное страхование жизни и здоровья своих Клиентов. Он лишь предлагает Клиентам принять участие в добровольной программе страхования по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. И только волеизъявление самого Клиента является основанием для включения последнего в программу страхования.
По общему правилу, вознаграждения, полученные лицом, фактически оказавшим услугу, не подлежат возврату лицу, получившему услугу, поскольку отсутствуют основания для возврата. В рассматриваемом случае Банк оказал Клиенту разовую услугу по подключению к программе страхования и получил за ее оказание вознаграждение. Соответственно, обеими сторонами выполнены взаимные обязательства друг перед другом.
Согласно ст. 958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное».
Согласно п.2.6 Условий Программы страхования «Защита кредита» (Приложение №7 Правил ДКБО) при отказе от участия в программе страхования до окончания срока Договора Клиент подает в Банк заявление по форме Банка об отказе от участия. Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования осуществляется в соответствии с условиями Договора коллективного страхования. Компенсация расходов по оплате подключения к программе страхования не осуществляется. Выплата общей суммы, причитающейся Клиенту в связи с отказом от участия в программе страхования, осуществляется в срок не позднее 60 календарных дней. Сумма выплаты зачисляется на Счет Клиента.
Выплата компенсации расходов по оплате подключения к программе страхования (вознаграждение Банка за подключение к программе страхования) является правом, но не обязанностью Банка и осуществляется по усмотрению Банка.
Возврат суммы страховой премии за неиспользованный период страхования и сумма компенсации расходов, понесенных Вами в связи с подключение к программе коллективного, в рамках лояльности выплачеваемого Банком, будут перечислены на Ваш счет в срок не позднее 60 календарных дней с момента подачи Вами заявления, при этом, как и сообщили Вам сотрудники офиса Банка, средний срок рассмотрения подобных заявлений значительно меньше.
Мы сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, при этом можем констатировать, что оформление Договора и подключение Вас к программе коллективного страхования было произведено корректно.
Надеемся, что смогли разъяснить для Вас информацию по обозначенным вопросам.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Sure
20 июля 2015

Сколько было уже таких историй? Люди! Читайте договор! Ищите документальное подтверждение тому, что вам говорят!

Другие отзывы