Екатерина Васильевна, добрый день!
Сожалеем о возникшей ситуации и доставленных Вам неудобствах!
Хотим пояснить, что для продления электронной подписи для системы удаленного Интернет - банкинга для юридических лиц действительно требуется предоставление определенного пакета документов, который может отличаться как в зависимости от параметров организации, так и от уже представленных в Банке документов и их актуальности.
Мы готовы и хотим оказать Вам содействие в описанной ситуации, если она ещё актуальна, но, как Вы понимаете, для этого нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого Вы можете отправить нам запрос на нашу электронную почту: [email protected], описав в письме ситуацию и предоставив данные для идентификации, после чего мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Новиков Александр
поддерживаю мнение
Обращаться к вам ещё и на почту уже нет ни малейшего желания. Хотите, посмотрите ход рассмотрения жалобы 74891. Ситуация не решилась! И не решается! Операционист сказала, что может предложить закрыть счёт, уверила, что на процесс закрытия и перевода денег на наш счёт в другом банке уйдёт один операционный день.
Сидим, ждём свои деньги. Дозвониться до отделения практически не реально. Просто не берут трубку, видимо видят на определителе номер! В страшном сне не могло такое присниться. Куча нервов за свои деньги. Знаково - сегодня разбилась кружка, когда-то подаренная прежним руководством отделения, когда это был ещё клиент-ориентированный банк.
Никому не советую ходить в этот банк!
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьА недавно я купил себе жилье и затеял ремонт. Предложение банка оказалось своевременным. Я посчитал свои возможности и решил взять кредит, быстро управиться с ремонтом и потихоньку рассчитываться с банком. По возможности вносить сумму большую, чем ежемесячный платеж, указанный в договоре. Сделал заявку, предоставил банку необходимые документы (2– НДФЛ,…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
Читать20.04.2017Года на мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге " Без хлопот». Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости — 1950р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться…
ЧитатьКто им дал право так себя вести по хамски разговаривать постоянно угрожать доводить людей до состояния сумашедшего стресса что потом приходится вызывать скорую Кто им дал на это право! Мы благодарноы банку за то что он помог нам в трудную минуту Мы добросовестно выплачиваем кредит и гасим его досрочно и вообщем то практически выплатили осталась небольшая…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьЧестно признаюсь, терпела с ноября этот кошмар. Но терпение закончилось. 1) В конце октября 2016 руководство фирмы объявило о смене банка, с которым заключен договор для начисления заработной платы. Поставили перед фактом, не предупредив, не информировав о банке в целом. Ладно, это косяк руководства фирмы, не банка — написали заявление о выпуске карты…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже год. Пользуюсь кредитной картой банка. 21 Августа вносила через банкомат очередной платеж. Карта была захвачена банкоматом, деньги не зачислены. Выдана квитанция, что принято столько-то денег, по техническим причинам зачислены быть не могут. По возврату денег обратиться по тел. Хорошо, что банкомат находится в отделении Бинбанка…
Читать