logo
Ещё
avatar
Екатерина Васильевна
15 июля 2015
У организации в банке открыт счёт с самого начала работы филиала в Казани.
До поры до времени всё было отлично: индивидуальный подход к клиенту, оперативное решение вопросов. Но это было не вечно, после смены руководства отношение к клиентам стало просто отвратительным. В 2013 году произошлт изменения в организации, принесли документы и до сих пор постоянно требуют тот же пакет документов. Объяснение: сотрудник, который занимался вами, больше не работает. Утеряна карточка подписи. Вчера была в банке, повторно сняли копии. Именно повторно, потому что у операциониста на руках уже есть копии с копий! Несколько раз переспросила, не нужно ли ещё какие-то документы. Ответ был отрицательный. Сегодня не можем зарегистрировать новую подпись для интернет-банкинга, потому что не хватает договора аренды. Куда он делся? Его предоставляли при открытии счёта. Дозвониться до сотрудника пытаюсь уже 2 часа. В филиале один сотрудник, обслуживающий юридические лица, пришлось сидеть и ждать, пока 30 минут открывали счёт. В итоге в банке провела почти полтора часа.
Бинбанк
Обслуживание
ПроверенКазань
Александр Новиков
20 июля 2015

Екатерина Васильевна, добрый день!
Сожалеем о возникшей ситуации и доставленных Вам неудобствах!
Хотим пояснить, что для продления электронной подписи для системы удаленного Интернет - банкинга для юридических лиц действительно требуется предоставление определенного пакета документов, который может отличаться как в зависимости от параметров организации, так и от уже представленных в Банке документов и их актуальности.
Мы готовы и хотим оказать Вам содействие в описанной ситуации, если она ещё актуальна, но, как Вы понимаете, для этого нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого Вы можете отправить нам запрос на нашу электронную почту: [email protected], описав в письме ситуацию и предоставив данные для идентификации, после чего мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анжела Евгеньевнаа
19 июля 2015

поддерживаю мнение

avatar
Екатерина Васильевна
28 июля 2015

Обращаться к вам ещё и на почту уже нет ни малейшего желания. Хотите, посмотрите ход рассмотрения жалобы 74891. Ситуация не решилась! И не решается! Операционист сказала, что может предложить закрыть счёт, уверила, что на процесс закрытия и перевода денег на наш счёт в другом банке уйдёт один операционный день.
Сидим, ждём свои деньги. Дозвониться до отделения практически не реально. Просто не берут трубку, видимо видят на определителе номер! В страшном сне не могло такое присниться. Куча нервов за свои деньги. Знаково - сегодня разбилась кружка, когда-то подаренная прежним руководством отделения, когда это был ещё клиент-ориентированный банк.
Никому не советую ходить в этот банк!

Другие отзывы