logo
Ещё
avatar
Денис
21 января 2015
Излагаю ситуацию: Бинбанк, ДО Рублёвский. 20.12.2014. Закрытие в 18.00, Суббота. Я последний клиент.
Намереваюсь оформить расторжение валютного депозита в размере 14020 долл. Обратился к сотруднице с двумя операциями по вкладу — закрытие и выдачу средств. Поскольку деньги немедленно выдать почему–то не могут, ссылаются на физическое отсутствие их в кассе отделения — в итоге заказал их на 24.12.2014, Т. Е. Через 4 дня. 24.12.2014 Приехал за деньгами. С изумлением узнаю, что без моего согласия и желания банк провёл конвертацию и возвращает мне средства не в валюте вклада. Конвертация принудительная, обманная, практически с подсовыванием нечитаемых в дежурном освещении закрывающегося офиса бланков от другой сотрудницы, непосредственно не занимающейся мной, с требованиями поторопиться, что наверняка подтверждено видеозаписью. Ошиблись или принудили с нарушением собственных банковских нормативов и должностных инструкций. Значит конвертация была юридически ничтожна (в соответствии со ст. 178–179 ГК РФ). Поскольку я как сторона сделки не был осведомлён, что она вообще будет производиться! Мне предлагается забрать вклад в рублях и ещё раз (!) По желанию конвертировать его в валюту по курсу продажи банка — «нужна валюта? — Можете купить свою же — для вас она есть в кассе» — шутливо шантажирует меня Владимирова О. Э. Валюта–то на моё имя на кассу заранее заказана внутренним распоряжением банка, тут ошибки не было! В полном объёме — 14020 долл. В наличии для меня, по специально составленным спискам в кассе. Для выдачи по предварительной записи. Только текущий счёт — без моего согласия и без уведомления — почему–то конвертировали в рубли! Чтобы заставить заплатить две комиссии? Я временно выезжаю зарубеж к дочери, поэтому мне необходимы только валютные средства. Пишу претензию, затем вынужденно конвертирую всю сумму ещё раз (!) Обратно в валюту, в результате несу колоссальные потери в размере 1244 долл. Обращаюсь к управляющему ДО Рублёвский Бинбанка Худяковой Е. В. Описываю ситуацию. Обращаю её внимание на ст. 10 ФЗ " О защите прав потребителей» ст. 10, Которая гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах) …» Худякова Е. В. Вызывает сотрудницу, оформлявшую закрытие моего вклада и заказ денег, Будакову Л. Д. , Которая подтверждает, что от меня как клиента было поручено осуществить только две операции — закрытие вклада и заказ денег на выдачу в валюте вклада. Почему дополнительно и тайно (!) Мне навязали заведомо ненужную мне конвертацию! Будакова Л. Д. Также подтверждает, что бланки для оформления указанных команд с другого рабочего места ей были выданы Владимировой О. Э. , Которая в том момент занималась другим делом и была не в курсе нашего оформления. Пишу претензию с изложением всех этих странных обстоятельств. Тридцатидневный срок, установленный законом для рассмотрения претензии, истек. По моей претензии банк проверил сам себя и в моих законных требованиях мне было отказано. В процессе проверки никто из должностных лиц не связался со мной для прояснения ситуации. Звонки на горячую линию Бинбанка и обращения через их сайт результата не дали. На личный приём к их ответственным работникам записаться невозможно.
Бинбанк
Вклады
ПроверенМосква
Александр Новиков
21 января 2015

Денис, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение и сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции!
В связи с принятой Вами позицией по возникшей ситуации мы видим целесообразным кратко прокомментировать ситуацию.
В ходе проведенной проверки было установлено, что выдача денежных средств с Вашего вклада была произведена корректно, в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством, что подтверждается наличием в Банке подтверждающих это документов, подписанных с Вашей стороны. Банк в указанной Вами ситуации действовал корректно и в строгом соответствии с Договором и действующим законодательством.
Ответ на Ваше письменное заявление и запросы со стороны надзорных органов (в случае поступления) будет подготовлен и предоставлен Банком в установленные сроки.
С уважением, Новиков Александр

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гость
23 января 2015

И правильно Банк решил! Читаешь автора и все так выглядит как-буд-то ему руки ломали и в темноте деньги выдавали. Т.е. он подписывал бумажки не читая! А про свет в ДО это чистое вранье - такого "приглушенного" света НЕТ в офисе. Есть вкл/вкл = темно/светло. Просто парень в истерике решил не ждать валюту, а взять рубли, а когда понял на курсе в те дни потерял приличную сумму, решил на банк спихнуть свою глупость. Удивляюсь таким клиентам. Даже в Сбере бабушки умнее.

avatar
Михаил
26 января 2015

Поразительна реакция банка, Раз банк не пострадал, то "всё корректно". А поинтересоваться, зачем банк САМОВОЛЬНО произвёл конвертацию валюты? Просто клиент спешил, не мог ждать разбирательства, вот банк и содрал с него $1244. Неслабая выгода банку, немалые потери клиенту - корректно?!
Отличная характеристика БИНБАНКА.

Другие отзывы