Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
ЧитатьНикогда бы не поехал в этот банк если бы в нём не было пункта выдачи Contact. Мне нужно было лишь получить перевод (данная процедура занимает 5-10 минут), но для этого банка это правило не работает. Моё ожидание длилось более 1 часа. На весь офис работает 1 сотрудник — за мной стояли ещё 7 человек и все с переводами. В итоге мне надоело ждать у моря…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьЯ не являюсь и никогда не являлась клиентом этого банка. Тем не менее, мне регулярно приходят смс-уведомления на имя совершенно другого человека. После многократного обращения по телефону в Бинбанк меня уверили, что мой номер открепят и меня беспокоить этим больше не будут. Однако ничего не меняется уже полгода. Сегодня выяснилось, что, оказывается,…
ЧитатьМой работодатель навязал нам этот банк. Сначала я больше месяца не могла получить зарплату: старый банк уже не начислял, а Бинбанк из-за мартовских праздников не оформлял. Потом оказалось, что карта уже неделю лежит в Волгограде, хотя могли отправить и в Волжский. 22 Марта я получила карту, которая до сих пор не активировна. Езжу в банк, звоню на горячую…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьВежливое общения с клиентом в этом банке, видимо не входит в обязанности сотрудников. Пригласили за кредитом, а обслуживать просто отказались. Настя просто базарная баба, какая-то Ирина выбежала. Это не банк, а черт знает что! Теперь буду всем рассказывать, что мало того, врут с тарифами, лишь бы взяли у них кредит, еще и хамят, разговаривают как крестьянки…
Читать
2 комментария
Я в шоке! Как сегодня обстоят дела? Я так понимаю, если не ответите, Павел, г. Уфа, то все о-о-очень плохо....
Добрый день, Надежда! В целом дела обстоят неплохо. Пришло письмо из прокуратуры с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. В общем, как я понял, все происшедшее со мной было инициировано чересчур ретивым представителем службы безопасности МДМ банка. Единственно, что неприятно, этот "бдительный" служака внес меня в базу данных как мошенника и я нигде не могу сейчас получить кредит. Впрочем, может и к лучшему. А МДМ банк из-за такого "бдителя" работающего по принципу: "не давать и не пущать", потерял в моем лице ответственного клиента. Соответственно понес убытки, в виде упущенной выгоды.Так же круг моих знакомых, а он немаленький, никогда уже не обратится в этот банк.