logo
Ещё
avatar
Алексей
4 августа 2014
Меня зовут Виноградов А. Н. ! В апреле 13го года взял кредитную карту " Элексир " КупиКупон»! На момент пользования картой все было замечательно!
Проблемы начались тогда, когда возникло желание эту карту и счет закрыть за ненадобностью! Во первых работники банка как в отделениях так и по " Горячей линии» говорят абсолютно разную информацию о закрытии карты! По " Горячей линии» девушка оператор говорит, что закрыть счет можно в любом отделении банка просто написав заявление! В отделении банка, куда я обратился с вопросом мне говорят что нужно зайти на сайт, скачать форму для заполнения, заполнить и потом уже закрывать счет, мол у них это сделать не возможно! Так это еще цветочки! После пополнения счета по задолжности, я позвонил опять же по " горячей линии» с целью узнать поступили ли деньги на счет и не осталось ли задолжности, оператор ответила что мол, да, деньги на счету и я ПЕРЕСТАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой картой, но задолжность появилась сама собой непонятно откуда! Причем работники– свинопасы отдела взыскания при звонках говорят абсолютно разную информацию о задолжности (на данный момент это уже СЕМЬ РАЗНЫХ цифр)! Причем долг многократно превышающий ЛИМИТ КАРТЫ! Слава богу у нас существуют соответствующие органы, куда в скором времени я обращусь! Буквально вчера я разговорился с одним из таких и он мне поведал интересную штуку! Оказывается что моей картой пользовались в ЛЮКСЕМБУРГЕ! Скажите пожалуйста КАК? КАК? У меня даже загранпаспорта нет! Так вот, я не буду платить ни единой копейки, КАК ХОТЯТ, ТАК И РАЗБИРАЮТСЯ! В ближайшие дни, по прибытию из очередной командировки, буду обращаться в компетентные органы с претензией, с предоставлением множественной информации в виде записей телефонных разговоров (37 записей) думаю что за пару дней наберется еще десяток! Совершенно недавно консультировался с юристами, и они сказали что с этими записями можно ничего не бояться и смело обращаться куда надо!
Бинбанк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
5 августа 2014

Алексей, добрый день!<br />Спасибо за Ваше обращение! Клиенты, воспользовавшиеся одной из карт линейки Эlixir, действительно имеют возможность максимально полно использовать дистанционные сервисы, что позволяет избежать необходимости обращаться в офис Банка и экономит их время. Для написания заявления на закрытие карты и счета действительно необходимо лишь скачать типовую форму заявления на сайте Банка: www.elixirbank.ru и отправить его на специальную электронную почту: [email protected]. При этом Клиенту необходимо обеспечить необходимый (нулевой) баланс счета для возможности его закрытия.<br />Мы готовы и хотим оказать Вам содействие в возникшей ситуации, но как Вы понимаете, для этого нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим просим Вас прислать Ваши полные ФИО, офис, в который Вы обращались для обслуживания и номер телефона на нашу электронную почту [email protected]. В теме письма просьба указать «Дополнительная информация, Сравни.ру». Заранее благодарим ас за содействие и обратную связь.<br />С уважением, Александр Новиков

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
надежда петровна
4 августа 2014

Вот и я о том же деньги растут на карточки как грибы в лесу. У нас почти такая же ситуация.

avatar
Гость
5 августа 2014

все вопросы всегда надо решать на "берегу", а именно в отделении банка! Писать заявления, чтобы были у вас подтверждения. По сути колл-центр, это обычные консультанты, а вам нужно в ДО.

Другие отзывы