logo
Ещё
avatar
Татьяна
9 апреля 2014
Такого я еще не в одном банке не видела! Просрочила кредит на два дня. Поступил звонок из банка.
На вопрос почему я вовремя не оплачиваю текущий платеж, я честно ответила, что пришлось уйти с работы и пока возникли временные финансовые трудности. Так как муж пока один работает мы собираем необходимую сумму и скоро заплатим. После чего последовал ответ, что даю вам время до завтра, до обеда и сотрудник бросил трубку. Спустя три часа снова звонок с вопросом: " Что вы за эти три часа предприняли по поводу оплаты кредита? «, " Сколько сейчас у вас есть денег в кошельке? " . Звоните мужу, спрашивайте сколько он сегодня заработал. Я вам через 15 минут перезвоню и бросает трубку. После этого в течении часа мой телефон разрывался от звонков со всей России, естественно с разных номеров. ДВА дня просрочки это так серьезно? Это повод, что бы в таком тоне со мной разговаривать? . Звонки продолжаются через 30– 60 мин. Со всей России с разных номеров. Причем каждый раз приходиться повторять одно и тоже. Я от кредита не отказываюсь, я буду его выплачивать. Подождите немного и я внесу нужную сумму. ДАК НЕТ говорят: " Мы фиксируем, что вы отказываетесь платить» это повлияет на вашу КИ и т. Д.
Бинбанк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск
9 апреля 2014

Татьяна, здравствуйте!<br />Благодарим за Ваше обращение! В связи с неисполнением обязательств по Вашему кредитному договору, а именно не проведением своевременной оплаты ежемесячного платежа, по договору образовалась просроченная задолженность. По этой причине Банк вынужден был начать мероприятия по взысканию просроченной задолженности, что также предусмотрено условиями договора. В результате проведенного по Вашему обращению расследования фактов грубого обращения или угроз выявлено не было.<br />Хотим обратить Ваше внимание, что как Банку, так и Клиенту крайне важно своевременно выполнять обязательства, взятые на себя в рамках кредитного договора.<br />Убедительно просим Вас в кратчайшие сроки погасить образовавшуюся просроченную задолженность по Вашему договору во избежание дальнейшего увеличения суммы задолженности и возврата в плановый график платежей. <br />Перед проведением платежа рекомендуем Вам уточнить точную сумму задолженности по телефон 8 (800) 5555–444. Сожалеем о возникшей ситуации.<br />С уважением, Новиков Александр

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иннокентий
14 апреля 2014

Анекдотичная ситуация: с одной стороны клиент (ка), не понимающая, что банк не сосед по коммуналке, что долги надо возвращать не когда-то, а согласно договору. Исключим случаи, когда клиент при смерти, не может двигаться и т.п. Но с другой стороны хамское (если верить словам жительницы Челябинска) обращение со стороны банка. Так себя вести и в таком тоне разговаривать позволительно на кухне с приятелем, но не представителю банка. Удивительно, что в письменном ответе банка сплошь корректность и любезность (что и полагается по определению). Ай да БИН! Ай да банк! Ай да клиентка!

avatar
Александр
7 мая 2014

Я сам лично сталкивался с таким хамством. Когда звонят из отдела взыскания долгов и хамским образом пытаются выбить деньги. При чем я сам не хамил до определенного момента, понимаю что виноват и просрочил платеж,но когда парень на другом конце провода перешел все границы дозволенного, пришлось ответить в резком тоне. Это не от банка зависит, а от персонала. Иногда попадаются упыри. В том же банке(к бин банку никакого отношения не имеет) другой взыскатель долгов наоборот вошел в мое положение, посоветовал как поступить правильно и прочее.

Другие отзывы