Татьяна, здравствуйте!<br />Благодарим за Ваше обращение! В связи с неисполнением обязательств по Вашему кредитному договору, а именно не проведением своевременной оплаты ежемесячного платежа, по договору образовалась просроченная задолженность. По этой причине Банк вынужден был начать мероприятия по взысканию просроченной задолженности, что также предусмотрено условиями договора. В результате проведенного по Вашему обращению расследования фактов грубого обращения или угроз выявлено не было.<br />Хотим обратить Ваше внимание, что как Банку, так и Клиенту крайне важно своевременно выполнять обязательства, взятые на себя в рамках кредитного договора.<br />Убедительно просим Вас в кратчайшие сроки погасить образовавшуюся просроченную задолженность по Вашему договору во избежание дальнейшего увеличения суммы задолженности и возврата в плановый график платежей. <br />Перед проведением платежа рекомендуем Вам уточнить точную сумму задолженности по телефон 8 (800) 5555–444. Сожалеем о возникшей ситуации.<br />С уважением, Новиков Александр
Анекдотичная ситуация: с одной стороны клиент (ка), не понимающая, что банк не сосед по коммуналке, что долги надо возвращать не когда-то, а согласно договору. Исключим случаи, когда клиент при смерти, не может двигаться и т.п. Но с другой стороны хамское (если верить словам жительницы Челябинска) обращение со стороны банка. Так себя вести и в таком тоне разговаривать позволительно на кухне с приятелем, но не представителю банка. Удивительно, что в письменном ответе банка сплошь корректность и любезность (что и полагается по определению). Ай да БИН! Ай да банк! Ай да клиентка!
Я сам лично сталкивался с таким хамством. Когда звонят из отдела взыскания долгов и хамским образом пытаются выбить деньги. При чем я сам не хамил до определенного момента, понимаю что виноват и просрочил платеж,но когда парень на другом конце провода перешел все границы дозволенного, пришлось ответить в резком тоне. Это не от банка зависит, а от персонала. Иногда попадаются упыри. В том же банке(к бин банку никакого отношения не имеет) другой взыскатель долгов наоборот вошел в мое положение, посоветовал как поступить правильно и прочее.
5 апреля 2016 года я сделал заявку на кредит в БИНбанк по интернету на потребительский кредит в 100 тысяч рублей. Со мной связались по телефону, все выяснили, пригласили прийти в ближайший офис с документами, список которых выслали на электронную почту, и там назвать свой номер сотового телефона. Адрес офиса г. Самара, ул. Фрунзе, 100. Я взял что написано…
ЧитатьЯ, просто в ужасе от этого банк. Оформляла кредит в Банке " Пушкино» гор. Бузулук Оренбургской области. После объявления Банка " Банкротом» я получила письменное уведомление, что передали банку " КЕДР». Работали с этим банком в течении года. Прекрасные, грамотные специалисты банка, коллцентра. При оплате очередного платежа (срок погашения до 15.06.16)…
ЧитатьА при подаче заявки говорят о том, что если не указать в заявке страховку — то Новосибирск (там у банка «голова») однозначно отказывает в выдаче кредита. А специалист, оформивший страховку % за это к зарплате получает. 2. Берут 50 рублей за выдачу справки о погашении кредита — выдают только на следующий день, т. Е. , Тебе 2 раза нужно прийти в этот…
ЧитатьДля получения кредита необходим только паспорт. Мне как раз нужны были денежные средства в размере 155000 руб. , Для погашения автокредита, чтобы автомобиль не был в залоге и не оформлять полис КАСКО. 11.04.2014 Обратился в офис в г. Краснодар на Гимназической 57 в получении данной суммы. При подписании договора сотрудник банка Деревянченко Марина…
ЧитатьСпустя несколько дней раздался звонок из БИНБАНКА и сотрудник сообщил, что мне одобрена кредитная карта лимитом в 25000 руб! Я ответила, что я подавала интернет–заявку на кредит в 1 млн руб, а карту я не заказывала. Сотрудник мне ответил, что кредитная карта это все, что может мне предложить банк. На этом разговор закончился. В ноябре 2013 г. Я обратилась…
ЧитатьПри оформлении потребительского кредита сотрудник отделения банка в г. Краснодаре на ул. Красная, 149 уверила меня, что можно вернуть страховку (для моего случая это -59000 р.) И заверила меня вместе с коллегой, что страховка ВСЕГДА возвращаеться! . Заявление сотрудник отправила в Москву (вся эта информация с её слов) 04.05.16Г. При моих звонках сотрудник,…
ЧитатьОформили потребительский кредит 04.28.2016 № 16-007-021-005-00288. Желательная сумма оформления кредита была 200 000 руб. (Двести тысяч рублей) 00 коп. , При оформлении кредита сотрудник Вашего банка не сообщил о том что кредит будит застрахован. Получив документы на кредит и увидев там сумму заёма 253 165,00 руб. , Сотрудника банка попросили объяснить…
ЧитатьНаконец нашел время написать о мошенничестве в мой адрес со стороны сотрудников МДМ банка. Живу в Санкт Петербурге. Никогда не был в Хабаровске. Недавно узнал, что являюсь " счастливым» обладателем автокредита на Лексус 570, взятым на мое имя еще 5 лет назад в Хабаровске. Очень много нестыковок нашел, когда получил у приставов (оказывается и суд уже…
ЧитатьБрал кредит в вашем банке (пр. Космонавтов, 47 Екатеринбург, Свердловская обл.) Сумму брал копеешную и естественно не нуждался в каких-либо страховках. Тем не менее, сотрудница банка " Инна» сказала мне, что кредит одобрен, но взять я его могу только при условии, что подключусь к программе добровольного страхования. Естественно меня это смутило, так…
Читать