logo
Ещё
avatar
Елена
20 ноября 2015
Навязали кредитную карту при открытии депозита.
Сегодня 20.11.15 О отделении бинбанка пр. Ленина, д45 г. Нижний Новгород заключила договор на открытии депозита. Менеджера К. Айну предупредила, что никакие банковские карты меня не интересуют и выпускать их на мое имя не надо. Вечером приходит смс сообщение о том, что мной была пода заявка на выпуск кредитной карты. Позвонила в службу поддержки банка. Получила ответ, что они не могут снять заявку на выпуск карты. Обращаюсь к руководству банка. По какой причине не может вы не можете снять заявку, если я несколько раз сказала, что КАРТА МНЕ НЕ НУЖНА! И она даже еще не выпущена. С какой целью вы заставляете своих работников вводить в заблуждение вкладчиков? Прошу срочно разобраться. Думаю, что расторгну с вами договор.
Бинбанк
Вклады
ПроверенНижний Новгород
Александр Новиков
23 ноября 2015

Елена, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленых неудобствах!

Хотим пояснить, что заявки на карты Банка оформляются только с желания и согласия Клиента Банка, что было и в описанной ситуации. При этом рассмотрение Вашей заявки в настоящее время прекращено, карта выпукаться не будет.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
Новиков Александр

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
23 ноября 2015

Добрый день, Александр. Спасибо за оперативный ответ. Да, карты оформляются только с согласия клиента, но сотрудники банка информируют, что при открытии депозита автоматически выпускается карта, чем вводят клиента в заблуждение. Просьба не навязывать банковские продукты, а дать возможность клиенту выбрать их самостоятельно. Надеюсь, что у нас с вами в дальнейшем не возникнут недоразумения.

Другие отзывы