А если привезут, то на всех не хватит и т. Д. Из чего можно сделать вывод, что МоскомПриватБанк в настоящее время является неплатежеспособным и не в состоянии выполнять свои обязательства перед клиентами. Сотрудники делают вид, что ничего не происходит и вешают клиентам «лапшу» на уши в связи со стопроцентными невыплатами по валютным вкладам граждан,…
ЧитатьБыла приглашена сотрудницей Копченко О. В. На 10 марта для получения денег и закрытия договора. Однако в назначенный день сотрудницей банка Спектор Я. А. Было заявлено о необходимости подачи письменного заявления на расторжение договора и обозначен срок 3дня, с приглашением на 13 марта. Придя в этот день. Указанная сотрудница заявила об отсутствии…
ЧитатьДевушка –оператор (не знаю ее фамилия имени отчества) сказала, что 5 апреля валюты не будет. Я спросила, куда мне обращаться с этой проблемой, на что она ответила что валюта наверное будет в среду — 9 апреля. Я попросила официально зафиксировать мой заказ на деньги и расписаться на моем заявлении. Расписалась, записала мой телефон для связи, все. В…
ЧитатьПеревела пенсию на пенсионную карту Приватбанка. При оформлении карты сотрудница банка сказала, что мне на телефон будут приходить SMS– сообщения о поступлении и расходовании средств. За год ни об одной операции по карте SMS– сообщений не поступило. Сотрудники банка объясняли это временными техническими неполадками. С марта 2014 г. Банк в одностороннем…
ЧитатьУ всех работников банка уже второй день, как " висят» компьютеры, сервер не обрабатывает информацию. В банкоматах нет наличных денег. Обслуживание не производится. Прошу Вас не вводить в заблужение своих вкладчиков о том, что банк работает в обычном режиме. Банк впал в состояние комы. Если Приватбанк такой большой и стабильный, то почему вы не можете…
ЧитатьМой депозит заканчивается в следующем месяце и не хотелось бы закрывать вклады и терять проценты после из– за паники и геополитических событий. Если можно проясните пожалуйста простым языком насколько " дочка» Москомприватбанка самодостаточна и независима от украинского Привата, конторллируемого 70% активов своей " дочки». Есть ли какие– нибудь убедительные…
ЧитатьНо 7 марта служащие банка сославшись на то, что система не успевает обрабатывать расторжения договоров в выдаче отказали. Попросили написать заявление и прийти 12 марта. В банке было очень много владчиков, которые провели весь день в банке. И которые возмущались, что ни один вклад выдан не был! Понятно, что это враньё, что система не успевает обрабатывать!..
Читать
3 комментария
Уважаемый клиент, добрый день!<br />Прежде всего хотим выразить свои сожаления за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при расторжении депозитного вклада. <br />К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Однако мы готовы детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении вопроса, если Вы сообщите на [email protected] детали вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.<br />С уважением, МокомПриватБанк.
Мне ваши "сожаления" не нужны. Данные вам были предоставлены не раз, включая номер договора, адреса отделения и номера телефона. Ваше содействие заключается в формальном сожалении за неудобства... Для себя я сделал вывод, что никогда не доверю свои сбережения вашему банку и тому банку, который вас рано или поздно "приютит".