logo
Ещё
avatar
Вкладчик
2 апреля 2014
Принял решения о досрочном расторжении валютного вклада. Решил открыть вклад в другом банке по значительно высокой процентной ставке.
К этому моменту вклад два раза был пролонгирован. Последний раз по смехотворной процентной ставке. Связался по федеральному номеру телефона, чтобы заказать резервирование. Насторожил ответ, что резервирование больше не принимают по телефону, а надо обратиться непосредственно в отделение, где был открыт вклад. Приезжаю в отделение. Сообщаю о намерении закрыть вклад. Отвечают, что после подачи заявки надо подождать три дня. И. К сожалению выдать вложенные средства они смогут только в рублях. Объясняю, что мне нужны доллары, что не хочу терять на курсовой разнице. " К сожалению только в рублях, нет наличной валюты», таков ответ оператора и директора данного отделения. Предлагаю выполнить перевод на указанный мной счет. Оказывается и этого они сделать не могут. Не работают со SWIFT. " Вот, если бы у вас был бизнес»! Нет у меня бизнеса, говорю, хочу просто забрать свои средства, согласно условиям договора. В той валюте, в которой был открыт вклад! Отвечают, что только в рублях. Либо предложили закрыть вклад и ждать, но гарантий не дают, что когда– либо у них появятся наличные доллары. Добавляя при этом, что банк не отказывается выполнять условие договора. Такой вот " банк».
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенКазань
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МоскомПриватБанк
2 апреля 2014

Уважаемый клиент, добрый день!<br />Прежде всего хотим выразить свои сожаления за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при расторжении депозитного вклада. <br />К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. Однако мы готовы детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении вопроса, если Вы сообщите на [email protected] детали вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.<br />С уважением, МокомПриватБанк.

avatar
Вкладчик
3 апреля 2014

Мне ваши "сожаления" не нужны. Данные вам были предоставлены не раз, включая номер договора, адреса отделения и номера телефона. Ваше содействие заключается в формальном сожалении за неудобства... Для себя я сделал вывод, что никогда не доверю свои сбережения вашему банку и тому банку, который вас рано или поздно "приютит".

Другие отзывы