Была приглашена сотрудницей Копченко О. В. На 10 марта для получения денег и закрытия договора. Однако в назначенный день сотрудницей банка Спектор Я. А. Было заявлено о необходимости подачи письменного заявления на расторжение договора и обозначен срок 3дня, с приглашением на 13 марта. Придя в этот день. Указанная сотрудница заявила об отсутствии…
ЧитатьДевушка –оператор (не знаю ее фамилия имени отчества) сказала, что 5 апреля валюты не будет. Я спросила, куда мне обращаться с этой проблемой, на что она ответила что валюта наверное будет в среду — 9 апреля. Я попросила официально зафиксировать мой заказ на деньги и расписаться на моем заявлении. Расписалась, записала мой телефон для связи, все. В…
ЧитатьПеревела пенсию на пенсионную карту Приватбанка. При оформлении карты сотрудница банка сказала, что мне на телефон будут приходить SMS– сообщения о поступлении и расходовании средств. За год ни об одной операции по карте SMS– сообщений не поступило. Сотрудники банка объясняли это временными техническими неполадками. С марта 2014 г. Банк в одностороннем…
ЧитатьУ всех работников банка уже второй день, как " висят» компьютеры, сервер не обрабатывает информацию. В банкоматах нет наличных денег. Обслуживание не производится. Прошу Вас не вводить в заблужение своих вкладчиков о том, что банк работает в обычном режиме. Банк впал в состояние комы. Если Приватбанк такой большой и стабильный, то почему вы не можете…
ЧитатьМой депозит заканчивается в следующем месяце и не хотелось бы закрывать вклады и терять проценты после из– за паники и геополитических событий. Если можно проясните пожалуйста простым языком насколько " дочка» Москомприватбанка самодостаточна и независима от украинского Привата, конторллируемого 70% активов своей " дочки». Есть ли какие– нибудь убедительные…
ЧитатьНо 7 марта служащие банка сославшись на то, что система не успевает обрабатывать расторжения договоров в выдаче отказали. Попросили написать заявление и прийти 12 марта. В банке было очень много владчиков, которые провели весь день в банке. И которые возмущались, что ни один вклад выдан не был! Понятно, что это враньё, что система не успевает обрабатывать!..
ЧитатьК этому моменту вклад два раза был пролонгирован. Последний раз по смехотворной процентной ставке. Связался по федеральному номеру телефона, чтобы заказать резервирование. Насторожил ответ, что резервирование больше не принимают по телефону, а надо обратиться непосредственно в отделение, где был открыт вклад. Приезжаю в отделение. Сообщаю о намерении…
Читать
1 комментарий
Я испытываю те же сложности в Воронежском филиале МоскомПриватБанке по адресу Никитинская 42.,Были заказаны деньги для закрытия депозита по горячей линии,даже предлагала перевести договор на сына без снятия суммы.Сотрудники отделения банка ведут себя мягко говоря странно,переносят дату получения моих денег на сроки,не соответствующие их же правилам,не дают возможности оставить жалобу в письменной форме. Предлагают взять в рублях.но мне нужна моя валюта в долларах.Пишу заявления на закрытие всех депозитов в этом банке и больше не хотела бы иметь слышать о нем.Горячая линия приняла жалобу без указания номера заявки,обещая ответить в течении 3-х дней,а филиал предложил ожидать еще 8 дней для закрытия договоров.Но предупреждают,что вся валюта поступает из головного офиса г.Москвы.Бред слушать надоело,горячая линия твердит,что все правила по выплате депозитов устанавливают филиалы на местах.Неужели это очередное МММ?Куда мы катимся?