logo
Ещё
avatar
Владислав
12 марта 2014
Я обратился в пятницу, 07 марта 2014 года, с заявлением о расторжении договора с Москомприватбанком в операционный офис " Костромской»
Расположенный по адресу г. Кострома ул. Советская д. 37. Так как вклад у меня является мультивалютным, то мне пришлось подать три заявления о расторжении договора (Копия заявлений с номерами имеется на руках). В 16:33, пятницу, 07.03.2014 Года мне поступил звонок с телефона +74992725041 с информацией о том, что свои депозиты я смогу получить 12 марта 2014 года, так как деньги будут заказаны на среду. Придя в среду, 12 марта 2014 года в это же отделение банка, деньги мне выданы не были, так как заявления на расторжение договоров операционист, якобы, не подала из– за того, что я, ЯКОБЫ, раздумал и отказался их подавать. Ничего, кроме, как " мы сейчас подадим заявку на расторжение, ожидайте» — я больше не услышал. Эта проблема не в операционисте банка, а в целенаправленной политике банка. Поэтому отказано в выдаче денег. Звонок по горячей линии банка в 14 часов 15 минут этого же дня и разговор с неким Игорем ничего не дал. Он даже отказался пригласить старшего смены и даже не составил полную жалобу на происходящее. Такое впечатление, что пытаясь обманывать людей, они думают, что с ними в жизни подобного никогда и ни в чем не случится. " Аннушка уже разлила масло» © (над банковской системой России.
Бинбанк Диджитал
Вклады
ПроверенКострома

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владислав
12 марта 2014

Я уже продублировал описание проблемы на ваш мэйл [email protected]

avatar
Владислав
14 марта 2014

Что-то банк мой отзыв стороной обходит и не комментирует.

Другие отзывы