Юрий, добрый день!<br />Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита. Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов. <br />Мы понимаем Ваше разочарование тем, что сумма кредитного лимита не соответствовала Вашим ожиданиям, но хотим заметить, что величину кредитного лимита регулировать можно самостоятельно с помощью инструментов удаленного банкинга. Чтобы повысить свои шансы на положительное решение, Вы можете: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.<br />На сегодняшний день, карту можно использовать как личную дебитную. Заметим, что при хранении личных средств более 500 руб.(выше кредитного лимита), Вы получаете дополнительный доход в размере 10% годовых. <br />Спешим заверить, что при оформлении карты подключение регулярного платежа не является обязательным условием.<br />Полностью разделяем Ваше недовольство, так как описанная ситуация недопустима в нашем Банке. Позвольте нам исправить это недоразумение и все Вам компенсировать. Для этого, пожалуйста, сообщите на нашу почту [email protected] контактные данные для связи. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, точный адрес). По предоставленной информации будет проведено, разбирательство и к сотрудникам, которые позволили себе столь неприемлемое поведение, будет принято управленческое решение. <br />Надеемся на скорую обратную связь. <br />С уважением, МоскомПриватБанк.
Примерно месяц назад мне на домашний телефон стали поступать телефонные звонки из Бинбанка с просьбой приласить к телефону гр-на N. Данного гражданина я не знаю, о чём и сообщила представителям банка. Однако звонки стали повторяться по нескольку раз в день, временами интервал между звонками составлял 15-40 минут. На мои НЕОДНОКРАТНЫЕ заявления, что…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка БИНБАНК кредитные карты с 2012 года и в марте месяце со мной произошел такой случай. : 05 Марта 2016 года мной с моей дебетовой карты, открытой в Бин банке, через банк онлайн был произведен платеж на кредитную карту № 5185 *** 9851 принадлежащую БИНБАНК кредитные карты. В этот же день мне пришло СМС сообщение: «5*51 Prevod…
ЧитатьТекст рекламы и правил такой: Общий срок проведения Акции с «1» июля по «14» сентября 2015 года. Для участия в акции необходимо в период проведения акции подать заявку на оформление банковской карты с тарифным планом «Моментальная карта» VISA Rewards PLATINUM по вышеуказанной ссылке, получить карту в отделении Банка и оплатить покупку этой Картой в…
ЧитатьСказали через 2 дня привезет курьер, прошло 4 звоню сам, сказали приезжайте сами ваш район не обслуживаем, банк одобрил вам лимит 300000 тысяч рублей на карту универсальная. Приезжаю к ним в офис они меня сфотографировали+паспорт, я расписался в договоре и полетел в больницу платить за операцию! По дороге не обнаружил пин кода, звоню говорят в течении…
ЧитатьМне назвали сумму остатков кредита на день обращения, выписали счет– квитанцию, которую я оплатил в кассе банка, сотрудница сказала, что необходимо написать заявление о досрочном погашении кредита, что я и сделал, надеясь на компетентность сотрудника банка. Получив на руки счет с отметкой об оплате суммы, я надеялся, что история закончилась. Однако…
ЧитатьСпециалист банка сказала, что нужно при оформлении сразу положить 500 рублей и их потом переведут на сотовый, иначе карту оформить никак нельзя. Обалдела от новости, вышла и решила позвонить по горячей линии. Общалась с Ярославом и он сказал, что карту можно оформить без платежей и специалист должен при мне активировать и сказал, что может сам поговорить…
ЧитатьТри года назад обратилась в Приватбанк за кредитом. В кредите отказали. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЗЯТЬ Я ЕГО НЕ МОГЛА! «! Через три года начались звонки с требованием выплатить страховку жизни и штрафы! Звонят теперь уже из Бинбанка, много раз в день, уже 2 года- каждый день! Мои объяснения не слышат, вопрос не решают. Сейчас звонят коллекторы. Требуют…
ЧитатьИз-за чего ни один банк мне не выдает кредит. Моя история: В июне 2014 года производила обмен карты (по убеждения Ваших сотрудников), и информация в кредитную историю продублировалась, т. Е показывает, что я якобы еще и ф июле на такую же сумму получила кредитную карту и с такими погашениями, с аналогичным лимитов и т. Д. Как это понимать? Что вы…
ЧитатьПлатила исправно-без просрочек. Но в данный момент оплачивать такую сумму не могу. Позвонила на горячую линию и сразу объяснила ситуацию-чтобы сумму разбили или сделали реструктуризацию. На что банковские работники пошли в отказ-предложили продать всё что у меня есть, а именно (телевизор-холодильник-телефон по которому я с ними разговаривала) Я объяснила…
Читать