logo
Ещё
avatar
Анна
27 декабря 2013
15 декабря 2013 года открыла карту Платиновая с обещанным приветственным бонусом в 500 баллов (то есть 500 рублей).
Сотрудник банка обещала что бонус начислят сразу, но потратить его необходимо в течение месяца. Пошла в магазин проверить — бонуса нет. Вернулась в отделение, говорят " продукт новый — подождите». 19 Декабря пришло смс, что бонусы в 500 рублей начислены. Пошла в магазин, плачу картой — нет бонусов. Звонили на горячую линию, обещали, снова — нет. Звоню туда с регулярностью через день — каждый раз новое изобретение с итогом — подождите придет бонус или вам позвонит сотрудник банка. Естественно, что бонуса нет и никто не звонит. Мне уже не так актуальны эти самые 500 виртуальных рублей, сколько корректность обещаний банка. Хотела родственников подключить к такой карте. Сейчас уже такого желания нет. Для банка — номер моей заявки 3690981 от 24 декабря 2013 года. Если не будет этого приветственного бонуса — он лишь маркетинговая приманка, так и может проще в этом признаться! . А то возмущение и негатив по отношению к банку растут.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПриватБанк
31 декабря 2013

Анна, добрый день!<br />Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того, чтобы детально проверить информацию и предоставить Вам развёрнутый ответ нам необходимы дополнительные данные. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты, адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.<br />С уважением, Александра. ПриватБанк

avatar
Анна, пока еще клиент банка
2 января 2014

Александр, спасибо за ответ! Я на Ваш электронный адрес обязательно вышлю номер моей карты. Только мне АБСОЛЮТНО не интересны ваши внутренние разборки про "кто виноват" и мне НЕ нужен "развернутый ответ". Подобное предложение равносильно предложению "порыться в грязном белье" вашего банка - не хочу. Тем более, что сотрудники вели себя максимально корректно, при условии, что в вышестоящих инстанциях Приватбанка не могли получить интересующий меня ответ. Мне важно понять и знать только одно - КОГДА! Когда ваш банк выполнит свое обещание. А ваше предложение снова подспудно означает - Анна, ПОДОЖДИТЕ... Увы, не солидно как-то у Вас получается... Это письмо я скопирую и пришлю на Ваш электронный адрес, добавив номер моей карты.<br />С пока еще уважением, Анна... (Телефон давать не хочу - меня вполне устроит переписка, тем более, что мне нужна от вас только ДАТА)

Другие отзывы