logo
Ещё
avatar
Татьяна
22 ноября 2013
С мужем есть небольшой бизнес, работников нет, соответственно з⁄ п нам были не нужны.
Нам предложили заполнить анкету. В банке документы были оформлены в конце октября. 6Ноября мне позвонили с просьбой проверить данные паспорта. Всё было сделано, а 18 ноября муж в кассе внес наличные средства, но через минуту зайти в клиент– банк не смог. Деньги на счете лежат, а перевести можем, заплатив 3000 руб. Мы сегодня тоже как и др. Ругались в банке, но винят нас, т. К не читали в клиент– банке информацию. Тогда почему сотрудник банка не сказала мне в конце октября, что мне отключат услугу и провести операции со счетом я не смогу с 01.11.13? Сегодня снова заполняла анкету, т. К сменила фамилию. Сколько ждать разблокировки сотрудница банка не знает. У меня тоже такой вопрос: " Почему деньги зачисляют на счёт? Почему людям смс– сообщением нельзя сообщить о блокировки интенет– банка? Пока я была в отд. Банка, несколько человек обратились с жалобой по поводу блокировки и– б. Никогда пробле не возникало, но сейчас думаем от туда уходить. И наверно, действительно надо обратиться в ПРОКУРАТУРУ. Думаю возникли проблемы с деньгами в этом банке, поэтому доступа к своим счетам клиенты не имеют.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенКурск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
22 ноября 2013

Мне тоже! По телефону сказали, что нужно было подать данные о бенефициарах моего ИП) И тогда разблокируют через 3-4 дня

avatar
PrivatBank
26 ноября 2013

Здравствуйте, Татьяна. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, на текущий момент в связи с большим количеством анкет, существует очередь по их обработке. Мы не можем назвать точную дату обработки заполненной анкеты, но мы просим Вас проявить выдержку. Действительно, с текущего счета отсутствует возможность снять наличные. Со счета, можно перевести средства на карту и после обналичить сумму. <br />С уважением, Екатерина. ПриватБанк.

Другие отзывы