Через пару недель позвонила мой оператор и предложила прийти в банк. Т. К. Нужно переписать анкету снова–изменился бланк и познакомиться с новыми условиями. Как оказалось. Банк переводит всех на зарплатный проект, то есть заставляет зарплату сотрудникам переводить на карточки. Для ООО–строго не менее 5 карт. У меня в ООО–1 человек по штату. Небольшой…
ЧитатьТут во 27 или 28 мая звонят из банк и говорят, что я должен сделать платеж на свой зарплатный проект. Зарплатного проекта нет (Ип на енвд, без сотрудников). В таком случае, говорят — сделайте себе платеж на карту, как доход от предпринимательской деятельности. Я говорю, что на счету денег нету. Отвечают, что их это не волнует, а счет закрыть я уже…
ЧитатьСотрудник банка обещала что бонус начислят сразу, но потратить его необходимо в течение месяца. Пошла в магазин проверить — бонуса нет. Вернулась в отделение, говорят " продукт новый — подождите». 19 Декабря пришло смс, что бонусы в 500 рублей начислены. Пошла в магазин, плачу картой — нет бонусов. Звонили на горячую линию, обещали, снова — нет. Звоню…
ЧитатьСобственно, всё начинается уже тогда, когда ты переступаешь порог офиса на Марксистской. Живая очередь из 15-20 человек, которую обслуживают две операционистки. На каждого клиента уходит минимум 25 минут (а бывает, что и 40-50), так что в очереди лично я провела два часа. Во время обслуживания операционист Вероника успевает обсуждать по мобильному…
Читать(Удобное расположение рабочих столов, закрытые кассовые кабинки) и самое главное– вежливое, внимательное, качественное обслуживание. Депозиты у нас были на суммы более 700 тыс. Руб. И сейчас часть вкладов пришлось закрыть. Т. К. О результатах работы Временной Администрации информации нет, а ведь положение банка зависит не только от финансовых показателей,…
ЧитатьНа сайте РЖД 13.05 Я покупала жд билеты, расплачивалась кредитной картой Бинбанка, т. К. Билетов было много. У меня произошел сбой на сайте и денежная сумма в размере 5550 руб списалась со счета (есть смс сообщение о списании) и поступила в резерв банка и не была затребована в РЖД, о чем мне сообщили сотрудники банка по горячей линии. Сотрудники банка…
ЧитатьВ течение как минимум трёх часов с 14– 00 до 17– 00 вход на сайт Банка был недоступен. Потом мне срочно пришлось уехать на работу, а утром 01.07.2014Г. Я обнаружил списание более 13000 рублей, остававшихся на моём счёте. На горячей линии операторы Елена и Инна подтверждали проблемы с сервером у вас, а в операционном офисе в г. Сосновый Бор сотрудники…
ЧитатьЯ бы хотел, чтобы моя жалоба дошла до какого-нибудь руководства отделения банка или подразделения. Я не знаю. Всего 2 проблемы Я являюсь клиентом банка и пришел пополнить свой депозит — Я вкладчик. 1) Длительность обслуживания. Один из филиалов города Твери. Приходил 3 раза! Первый раз пришел днем. Народу 10 человек. Работает 1 оператор. Ушел. Пришел…
Читать28.12.2015 Года крайний срок внесения очередного платежа на дебетовую карту VISA GOLD выданную еще PrivatBank, Приехал для осуществления оплаты по адресу: г. Москва, ул. Каширское ш. , 61К3А. Стоят два терминала оплаты и ОБА не осуществляют прием денег из-за своей перезагруженности денежной наличностью. На вопрос к управляющему как мне внести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ…
Читать
3 комментария
Мне тоже! По телефону сказали, что нужно было подать данные о бенефициарах моего ИП) И тогда разблокируют через 3-4 дня
Здравствуйте, Татьяна. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. К сожалению, на текущий момент в связи с большим количеством анкет, существует очередь по их обработке. Мы не можем назвать точную дату обработки заполненной анкеты, но мы просим Вас проявить выдержку. Действительно, с текущего счета отсутствует возможность снять наличные. Со счета, можно перевести средства на карту и после обналичить сумму. <br />С уважением, Екатерина. ПриватБанк.