logo
Ещё
avatar
Нина
17 ноября 2013
У меня заблокировали счет юрлица. Хотя я, как законопослушный гражданин, увидев в платежной системе сообщение об анкете, пришла в банк и составила анкету, как и было нужно, до 1 ноября.
Через пару недель позвонила мой оператор и предложила прийти в банк. Т. К. Нужно переписать анкету снова–изменился бланк и познакомиться с новыми условиями. Как оказалось. Банк переводит всех на зарплатный проект, то есть заставляет зарплату сотрудникам переводить на карточки. Для ООО–строго не менее 5 карт. У меня в ООО–1 человек по штату. Небольшой розничный магазин, где я и продавец и хозяйка и поломойка и грузчик. Такова жизнь. У нас не Москва с ее зарплатами. Выживать нужно. А для тех, кто не оформляет 5 карт (для ИП–одна), для тех тариф с 1 декабря причем, а не с 1 января (у нас же ведь договор как бы на год составлен), обслуживание в банке будет стоить 20000 рублей в месяц! Вы не ослышались–двадцать тысяч рублей! Я конечно в шоке, но пока сильно не расстраиваюсь, написала письмо в Центробанк и уже 2 недели жду ответа. А пока не спешила относить новую анкету. Зачем? Вдруг придется переходить в другой банк. Мне же не сказали, что нужно в течении какого–то срока принести анкету. Короче. 15 Ноября собралась делать перечисления, система не открывается. Дозвониться до своего банка невозможно, убрали все телефоны. Только горячая линия с девочками операторами, которые вообще ноль. Спрашиваю. Что делать, что писать в анкете –коды статистики (письмо дома осталось), та мне говорит, что это выявляют мошенников! Но не дура, простите. Даже и пожаловаться некому. Причем, что интересно. Заблокировали счета у людей в момент оплаты налогов. 15 Декабря–последний день уплаты налогов, вот почему и возмущение людей было так велико. Оператор (один) в офисе (Новроссийск, на Бирюзова) каждому, кто успел, проводила платежки–печатала вручную! По несколько платежек! Правда 3000 рублей не требовали в банке, но я была уже вечером, последняя, может быть с утра и были такие расценки. Банк работает по каким–то своим. Наверное украинским инструкциям, которые совсем не следуют Инструкциям Центробанка. Так, при смене юрадреса Банк требует пройти все мытарства с нотариусом, что–то там заверить, принести кучу бумаг. Я предлагала–давайте принесу выписку из Егрюла, свежую. Нет. Был ответ. Тогда как в Инструкции Центробанка от 14.09.06 N 28–И ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ) 7.15. Банк по письменному заявлению клиента вправе вносить изменения в поля «Место нахождения (место жительства)», «тел. N» Карточки. Есть правила для банков, работающих на территории РФ, эти правила устанавливаются Центробанком и Банки должны строго следовать инструкциям Центробанка, а не сочинять свои. Поэтому сейчас Центробанк и выявляет фирмы, которые не находятся на своих юр. Адресах. Так это не фирмы виноваты, а банки, которые требуют лишние документы. А люди. Не желая связываться с хождением по нотариусам, пишут банально свой старый адрес в анкете и попадают в разряд «нечестных». Прошу ЦЕНТРОБАНК обратить внимание на внутренние инструкции банков.
Бинбанк Диджитал
Обслуживание
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
18 ноября 2013

То же самое происходит в г. Краснодаре. Иду закрывать РКО в этом банке. Причем, после беседы с девочкой в банке при заполнении анкеты и озвученной мною фразы "тогда я буду закрывать счет", через полчаса мне звонят из Альфа-Банка, пересказывают мой разговор с девочкой в Приватбанке, знают о моем решении закрыть счет и предлагают свои услуги по РКО.

avatar
ПриватБанк
18 ноября 2013

Нина, добрый день!<br />Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.<br />Для детального рассмотрения Вашего вопроса нужны дополнительные данные. Вышлите, пожалуйста, нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего счета, адрес отделения, дату Вашего обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи.<br />С уважением, Александра. ПриватБанк

Другие отзывы