logo
Ещё
avatar
Елена
6 июля 2018
Обман клиентов с картой Премиум
По горячей линии мне было предложено получить карту Премиум. Сотрудник банка рассказал о преимуществах карты, сообщил, что эта карта платная, но для меня, как для VIP-клиента, она предоставляется бесплатно. Придя в банк получать карту, я ещё раз попросила сотрудника офиса подробно рассказать мне о преимуществах и условиях обслуживания карты. Все плюсы данного продукта мне были озвучены. А вот об условиях бесплатного обслуживания сотрудник банка, как и телефонный консультант, опять предпочёл умолчать. Мне дали подписать заявление на открытие счёта. Дали с собой сборник тарифов по карте Платинум, сказали, дома почитаете. Я была уверена, что карта для меня бесплатная! Я её не активировала, никаких операций не совершала! Изучив дома сборник тарифов, я поняла, что условия бесплатного обслуживания на сегодняшний день для меня не выполнимы, пошла в банк вернуть карту. В банке мне сообщили, что за обслуживание с карты списано 1995 рублей. Для закрытия счёта надо погасить долг. Вот так я купила кота в мешке! Обидно — нет слов! Я очень доверяла этому банку. Даже предположить не могла, что сотрудники будут намеренно скрывать важную информацию о продукте банка, даже после просьбы подробно рассказать о нем. Банк не дорожит своими клиентами и своей репутацией ​
Бинбанк Диджитал
Дебетовые карты
ПроверенОрел
БИНБАНК Диджитал
6 июля 2018

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обращение.

Важно отметить, что подписывая Заявление на получение карты, Вы тем самым выражаете свое согласие и понимание с содержанием Тарифов, Условий обслуживания и Правил.

Для проведения проверки по представленной Вами ситуации просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступил звонок с предложением карты, и данную информацию направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.

С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июля 2018

Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Елена
6 июля 2018

И-а Елена Леонидовна 23.12.1979.

Да, я понимаю, что раз я подписала - значит сама виновата. Но это также означает, что работники банка сознательно хотели меня обмануть. Ведь нужно сначала давать читать клиенту условия договора, а потом его подписывать. В моем случае, на словах было - одно, договор подписан вслепую, а потом в распе чатке я прочла совсем другие условия.

Задавать вопрос консультанту в банке и расчитывать на честный ответ - это по-вашему недостаточно? Надо самим всё 100 раз проверить? Теперь, конечно, о доверии не может быть и речи. Очень жаль, что такой крупный и уважаемый до сегодняшнего дня банк, как ваш, разменивается на такой низкий мелочный обман. Теряя клиентов, Вы теряте гораздо больше, чем та сумма, которую я вынуждена заплатить за своё доверие к вам

Другие отзывы