Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Важно отметить, что подписывая Заявление на получение карты, Вы тем самым выражаете свое согласие и понимание с содержанием Тарифов, Условий обслуживания и Правил.
Для проведения проверки по представленной Вами ситуации просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступил звонок с предложением карты, и данную информацию направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал»
Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
И-а Елена Леонидовна 23.12.1979.
Да, я понимаю, что раз я подписала - значит сама виновата. Но это также означает, что работники банка сознательно хотели меня обмануть. Ведь нужно сначала давать читать клиенту условия договора, а потом его подписывать. В моем случае, на словах было - одно, договор подписан вслепую, а потом в распе чатке я прочла совсем другие условия.
Задавать вопрос консультанту в банке и расчитывать на честный ответ - это по-вашему недостаточно? Надо самим всё 100 раз проверить? Теперь, конечно, о доверии не может быть и речи. Очень жаль, что такой крупный и уважаемый до сегодняшнего дня банк, как ваш, разменивается на такой низкий мелочный обман. Теряя клиентов, Вы теряте гораздо больше, чем та сумма, которую я вынуждена заплатить за своё доверие к вам
Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться где мои деньги? 14.04.2016Г. Мой работодатель перевел мне аванс 10800р. До настоящего момента деньги на счет не поступили. При посещении ДО " Западный» 01.04.2016Г. Оказалось что реквизиты моего счета изменились, о чем банк не соизволил меня уведомить. Тем не менее новые реквизиты были переданы мной моему работодателю. Операторы…
ЧитатьКоротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали…
Читать» Феерическая некомпетентность и хамское неуважение» — так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 Я, " наивный чукотский мальчик» © в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта ВизаПлатинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую. 25.09.17,…
ЧитатьБыла заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно — ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди. В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте…
Читать4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону…
ЧитатьКогда Вы пытаетесь снять ВСЕ деньги с карты, то у Вас не получится это сделать. Вам предложат это сделать в кассе! Когда Вы снимаете полностью всю сумму с ДЕБЕТОВОЙ карты в кассе вам ТИХО, БЕЗ ШУМА в виде смс и предупреждений, чеков и другой информации начисляют коммисию в технический овердрафт под 60% годовых! У ВАС ПОЯВИЛСЯ КРЕДИТ! За свои деньги…
Читать