Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Важно отметить, что подписывая Заявление на получение карты, Вы тем самым выражаете свое согласие и понимание с содержанием Тарифов, Условий обслуживания и Правил.
Для проведения проверки по представленной Вами ситуации просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступил звонок с предложением карты, и данную информацию направить электронным письмом на почту [email protected], указав в теме письма 'Дополнительная информация Сравни.ру', а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, АО «БИНБАНК Диджитал»
Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
И-а Елена Леонидовна 23.12.1979.
Да, я понимаю, что раз я подписала - значит сама виновата. Но это также означает, что работники банка сознательно хотели меня обмануть. Ведь нужно сначала давать читать клиенту условия договора, а потом его подписывать. В моем случае, на словах было - одно, договор подписан вслепую, а потом в распе чатке я прочла совсем другие условия.
Задавать вопрос консультанту в банке и расчитывать на честный ответ - это по-вашему недостаточно? Надо самим всё 100 раз проверить? Теперь, конечно, о доверии не может быть и речи. Очень жаль, что такой крупный и уважаемый до сегодняшнего дня банк, как ваш, разменивается на такой низкий мелочный обман. Теряя клиентов, Вы теряте гораздо больше, чем та сумма, которую я вынуждена заплатить за своё доверие к вам