logo
Ещё
avatar
mike
25 сентября 2017
Феерическая некомпетентность и хамское неуважение
" Феерическая некомпетентность и хамское неуважение» — так можно охарактеризовать произошедшее со мной. Итак, 09.09.17 Я, " наивный чукотский мальчик» © в отделении банка на Маршала Бирюзова, 32 в Москве подал заявление на выдачу карты. Дебетовая карта ВизаПлатинум, если кому интересно. Даже авансом открыл счет и положил туда копейку малую. 25.09.17, По возращении из отпуска я (все столь же наивный) зашел в отделение банка за картой. Каково же было мое удивление, что банк " целуя и обнимая» © выпустил мне карту МИР, коя меня НИКОИМ образом не устраивает и о чем было специально заявлено еще при первом визите г-же Н-Й. Самое же забавное то, что если вы полагаете, что я увидел на лицах сотрудников хоть тень озабоченности, виноватости и желания хоть как-то поправить дело, то вы так не думайте. Извинения поступили лишь после вызова на беседу зав отделением и, практически, я их вытребовал. Причем — в какой-либо материальной или иной компенсации потерянного времени и морального ущерба мне было наотрез отказано. (Чисто для справки — один из банков в другой стране при ГОРАЗДО менее заметном " косяке», без каких-либо просьб с моей стороны НЕМЕДЛЕННО повысил мне уровень банковской карты (оставив прежний тариф обслуживания) и предложил на выбор или страхование с весьма большой страховой премией, или два года бесплатных ВИП залов аэропортов по всему миру). Так что — повторюсь — ФЕЕРИЧЕСКАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ХАМСКОЕ НЕУВАЖЕНИЕ. Немедленно изъял деньги и закрыл счет. Советую всем — обходите эту шарашкину контору самой дальней дорогой.
Бинбанк Диджитал
Дебетовые карты
ПроверенМосква
Александр Новиков
27 сентября 2017

Уважаемый mike!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Информация доведена до руководителя сотрудника, и с сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Отметим, что на сайте Банка Вы можете подать заявку на выпуск карты с нужной Вам платежной системой. Также Вы можете ознакомиться с Тарифом и Условиями обслуживания карт. Учитывая ситуацию с ранее выпущенной картой, Банк готов компенсировать первый год обслуживания карты.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

С уважением, БИНБАНК Диджитал

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 сентября 2017

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы