Уважаемый mike!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Информация доведена до руководителя сотрудника, и с сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Отметим, что на сайте Банка Вы можете подать заявку на выпуск карты с нужной Вам платежной системой. Также Вы можете ознакомиться с Тарифом и Условиями обслуживания карт. Учитывая ситуацию с ранее выпущенной картой, Банк готов компенсировать первый год обслуживания карты.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
С уважением, БИНБАНК Диджитал
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться где мои деньги? 14.04.2016Г. Мой работодатель перевел мне аванс 10800р. До настоящего момента деньги на счет не поступили. При посещении ДО " Западный» 01.04.2016Г. Оказалось что реквизиты моего счета изменились, о чем банк не соизволил меня уведомить. Тем не менее новые реквизиты были переданы мной моему работодателю. Операторы…
ЧитатьКоротко хронология: 1. Позвонили, уговорили, обещали хорошие проценты на среднемесячный остаток средств на карте. Бесплатное обслуживание (СМС-информирование — за деньги). Бонус 1%, но это ни о чем. 5% Бонуса на какую-то выбранную категорию покупок Согласился попробовать. 2. Посетил офис в 1-й раз. Подписал заявление. Сняли копию с паспорта. Сказали…
ЧитатьПо горячей линии мне было предложено получить карту Премиум. Сотрудник банка рассказал о преимуществах карты, сообщил, что эта карта платная, но для меня, как для VIP-клиента, она предоставляется бесплатно. Придя в банк получать карту, я ещё раз попросила сотрудника офиса подробно рассказать мне о преимуществах и условиях обслуживания карты. Все плюсы…
ЧитатьБыла заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно — ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди. В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте…
Читать4 марта открыла доходную карту, девушка-операционист красочно расписала ее достоинства: 7% на остаток, бонусы со всех покупок. Заполнили анкету на подключение у программе лояльности, я выбрала категорию " авто», девушка меня заверила, что все будет подключено, пользуйтесь и радуйтесь. В итоге, 22 апреля — ни процентов, ни бонусов. Позвонила по телефону…
ЧитатьКогда Вы пытаетесь снять ВСЕ деньги с карты, то у Вас не получится это сделать. Вам предложат это сделать в кассе! Когда Вы снимаете полностью всю сумму с ДЕБЕТОВОЙ карты в кассе вам ТИХО, БЕЗ ШУМА в виде смс и предупреждений, чеков и другой информации начисляют коммисию в технический овердрафт под 60% годовых! У ВАС ПОЯВИЛСЯ КРЕДИТ! За свои деньги…
Читать